5 косметических любимцев за февраль-март

Последнее время тестирую все больше и больше косметики и хочу поделиться 5 средствами, которые я очень любила в феврале-марте, и более того наша любовная история все еще продолжается.


Самое долгое знакомство у нас с мягким скрабом для чувствительной кожи (Gommage Surfin) от LA ROCHE-POSAY.
С маркой я начала дружить в октябре и сейчас практически весь мой уход для лица состоит из их продуктов. Моя кожа комбинированная, местами очень сухая, а местами жирная и склонная к воспалениям, а еще чувствительная. До этого со скрабами очень не везло, сильно травмировали кожу. Заявлено, что скраб бережно отшелушивает, очищает и разглаживает кожу. Со всем перечисленным соглашусь. Скраб сделан на основе термальной воды La Roche Posay, не содержит мыла, спирта, красителей и парабенов. Кстати, он очень приятно пахнет, мне кажется, что какими-то фруктами. Прозрачный, с мелкими крупинками.
За что я его люблю - действительно очень нежно отшелушивает, не травмирует кожу, не пересушивает и экономично расходуется. Я использую пару раз в неделю с февраля и у меня еще половина тюбика. Тюбик 50 мл.

Ещё одно чудесное средство от LA ROCHE-POSAY - Эффаклар К+ (Effaclar K+) - Корректирующая эмульсия для жирной кожи. Когда вопрос с воспалениями на подбородке стал просто непростительно острым, я отправилась на сайт марки в поисках спасения. Решила попробовать данное средство.

Производитель обещает, что с первого применения появится ощущение чистоты и свежести, а за 1 месяц кожа преобразится, рельеф станет более ровным, поры сузятся. Также эта эмульсия обладает антиоксидативным и себорегулирующим действием в течение 8 часов. Рекомендуют наносить утром и/или вечером.
За что я люблю - Я уже не помню, почувствовала или я чистоту и свежеть после первого применения, НО! спустя месяц кожа действительно преобразилась, воспалений меньше в разы, во много много раз! А еще стало меньше черных точек на носу. Вообшем, я очень довольна и бросать не собираюсь. Лично я не использую средство на все лицо, только на подбородок и нос. Эмульсия бело-прозрачная с легким приятным запахом, очень быстро впитывается и опять же экономично расходуется. Тюбиком 30 мл я пользуюсь уже больше месяца, осталась половина.
Реконструктор волос Aussie 3 Minute Miracle. В марте я поняла, что мои волосы, вернее кончики, похожи на солому. Стрижку я планировала на апрель, поэтому начала искать что-то, что сделает их менее жуткими. И наткнулась на это средство.

Производитель советует нанести на чистые влажные волосы, вдохнуть и насладиться ароматом. Оставить на 1-3 минуты в зависимости от того, насколько интенсивный требуется уход. Я оставляла и на 3 минуты, и больше, результат вообщем-то одинаковый, поэтому, если нет времени долго ходить с маской, это отличное средство.
За что я люблю - аромат действительно великолепный, мне напомнил запах Bubble Gum. А волосы такие мягкие после этого чудо реконструктора.  Мы с ним подружились, использую его пару раз в неделю, распределяю расческой.

Масло для губ сочная малина от Nivea.
 Надо сказать, что с косметикой Nivea у меня не складывается, не подходят мне их продукты, но это масло меня покорило. Не помню даже, почему я решила его взять, видимо интуиция сработала. Я наношу его чаще всего на ночь, иногда днем дома.
За что я люблю  - оно очень хорошо ухаживает за губами. Я забыла, что такое сухие губы и это здорово. Плюс вкусно пахнет и дает легкий розовый оттенок.

Блеск для губ Eclat Minute от CLARINS.

Я слышала очень много хороших отзывов об этом продукте и наконец решила попробовать его сама. Влюбилась и уже знаю, какой еще оттенок мне нужен. Сейчас у меня оттенок 05. За что я люблю - блеск ухаживает за губами, делает их мягкими, пахнет карамелью, его просто хочется съесть, очень красиво ложится и легко наносится, я справляюсь даже без зеркала.





Комментарии