Супер стойкая база под тени - 24 Hour Photo Finish Smashbox


Думаю, что те девушки, которые любят тени, мечтают, чтобы макияж оставался свежим как можно дольше, не скатывался, не забивался в складку. Очень хорошим помощником будет база/праймер под тени. Я нашла свой идеальный праймер, о котором и хочу рассказать.
24 Hour Photo Finish Shadow Primer от Smashbox.


Это первое мое знакомство с этой маркой, но очень и очень приятное. 
Праймер находится в тубе, объем 12 мл. Цвет бледно-розовый, но при нанесении на веко не передается, такое ощущение, что на веке вообще ничего нет. Легко наносится, требуется очень маленькое количество средства, думаю, что объема 12 мл хватит на заявленный срок годности (2 года). 
Производитель рекомендует подождать 60 секунд перед нанесением теней, с секундомером не замеряла, думаю, что наносила и позже и раньше, разницы не заметила. 
Скажу честно, что 24 часа с макияжем не ходила, но 12 часов выдерживает. Тени у меня из масс-маркет (Maybelline, Catrice). Вообще такое чувство, что праймер просто цементирует тени на веках, при этом они прекрасно тушуются, не собираются в складку, макияж свежий, будто только нанесла. Смывается надо сказать тяжело, но это уже мелочи как по мне. 
Ниже свотчи теней Maybelline из их нюдовой палетки. Верхний с базой, нижний без. Как мне кажется, по фото видно, что с базой тени ложатся более плотно, из-за чего цвет получается насыщеннее.

Комментарии