Beauty Box. Lookfantastic, March 2016

Я знаю, что уже май, точнее вторая половина мая, а я с обзором мартовской коробочки от Lookfantastic. Это не потому что я ленивая, просто решила хорошо потестить продукты и поделиться своим мнением.

Итак, у нас в наборе книжечка о средствах, которые есть в коробочке, журнал ELLE UK, маска для лица Codage, крем для лица Nuxe, крем-универсал First Aid Beauty, мицеллярная вода Caudalie, бальзам-блеск для губ Revlon и кисть для консилера Lottie London. Я составом более чем довольна, мне было очень интересно познакомиться со всеми продуктами. Да, в качестве бонуса было два пакетика с витаминами для энергии (вкус отвратительный, один выпила, второй оставила).
Тема коробочки - Explorer (исследователь, путешественник), поэтому нам предлагают попробовать продукты из разных уголков мира, а именно из Нью-Йорка, Парижа и Лондона.
Давайте начнем с Парижа, а именно с увлажняющей маски для лица от Codage.


Мне маска понравилась, а моей сухой коже тем более, действительно хорошо увлажняет кожу, лицо мягкое, свежее после нее. Она не густая, больше похожа на эмульсию, нет резкого аромата, вообщем очень приятный продукт, к тому же там нет парабенов, эфирных масел, маска походит для чувствительной кожи. Но скажу честно, желания купить полноразмерный продукт не возникло, маска 50 мл стоит 45 евро, на мой взгляд можно найти что-то более бюджетное.

Следующий герой - Creme Prodigieuse от Nuxe. Крем этот для нормальной и комбинированной кожи.

Крем мне понравился, у него плотная консистенция, небольшой расход, он быстро впитывается, очень быстро. Так быстро, что можно практически сразу приступать к макияжу. Отдельно стоит сказать об аромате. Если вы не любите насыщенные запахи, то этот крем не для вас. Для меня это не проблема, поэтому я наслаждаюсь очень концентрированным запахом разных трав. Именно травами как мне кажется пахнет этот крем.

Далее Ultra Repair Cream от First Aid Beauty.

 Крем заявлен универсальным и ультра восстанавливающим. Я его использовала в основном для рук, он идеально помещается в любую мою сумочку. У него очень приятная консистенция, он легкий, быстро впитывается, обладает мягким ароматом и действительно хорошо помогает от сухости кожи рук. Не знаю, конечно, как бы он справился с этим в зимнее время, сомневаюсь, так как очень легкая консистенция. Возможно стоит потестить в зимний период. И скорее всего я это сделаю. Главное, не забыть :-)

Мицеллярная вода от Caudalie

Вода неплохая, но моя (от La Roche-Posay) мне нравится много больше. Мицеллярка от Caudalie не так легко и быстро справляется с удалением макияжа. Из приятного - она мягкая, без резких запахов, гипоаллергенная. Если вы находитесь в поиске своей мицеллярной воды, то ее вполне можно попробовать.

От ухода перейдем к декоративной косметике - Colorburst Lip Balm от Revlon.

Мне понравилась форма карандаша, цвет тоже приятный, красиво блестит на губах. Кстати, продукт можно применять не только как бальзам для губ, но и в качестве хайлайтера. Я этого не пробовала. В состав масла входит масло щи, манго и кокоса, но почему-то мои губы он подсушивает. И еще мне кажется в нем есть мята или ментол, потому что после нанесения есть ощущение холодка и покалывания губ. Моя рука не тянется к нему очень часто, в основном из-за того, что он подсушивает мне губы. В целом неплохой бальзам, но второй я себе точно не куплю. Дарить кому-то такой тоже вряд ли буду.

Ну и на сладкое у нас кисть для консилера от Lottie London.

Что сказать, кисть никогда не будет лишней, тем более красивого мятного цвета. Да и скрыть некоторые проблемки она коже неплохо помогает.
Коробочка мне понравилась, тестирую апрельскую :-)



Комментарии