Lips... Clarins, Revlon, Bourjois, H&M

Хочу рассказать о нескольких помадах, блесках, которые есть в моей коллекции. О паре из них уже писала ранее. Итак, сегодня в программе продукты Clarins, Revlon, Bourjois и H&M.
О первых двух, я уже писала ранее. Почитать о Eclat Minute от Clarins

Я как и прежде продолжаю его любить. Даже еще больше. Очень хорошо ухаживает за губами.
О втором продукте тоже писала недавно, с ним мы не так хорошо подружились, но знаю, что у него есть много поклонников. Почитать о Colorbust Lip Balm от Revlon

Следующий продукт знают многие. У меня именно с него началось знакомство и любовь с матовыми помадами. Это Rouge Edition Velvet от Bourjois. 

Из плюсов - легко наносится, прекрасно держится, выдерживает кофе-брейки и ланчи, на губах смотрится очень и очень красиво. Из минусов - сушит губы. Да, пожалуй, все матовые помады этим грешат, но я нашла продукты, которые подсушивают меньше. Тем не менее с удовольствием пользуюсь. У меня в цвете 02 - Frambourjoise. Великолепный оттенок, очень яркий, не розовый, не красный, просто супер. Я не покупала вторую помаду ни в этом, ни в другом цвете, но лишь потому, что хотелось попробовать что-то еще. Вполне возможно, что когда-нибудь вернусь к Rouge Edition Velvet.

Далее блеск H&M, оттенок Fiona.

Это было абсолютно случайное приобретение. Просто очередь на кассу была очень длинной. Это очень бюджетный блеск, и за эти деньги очень даже неплохой. Из плюсов - очень вкусно пахнет, сладко-сладко, в нем есть мелкие блестки, но они очень деликатно смотрятся, относительно не липкий. Из минусов - не стойкий, но за такие деньги можно это очень легко простить. Да, не must have, но вполне имеет право быть в косметичке. 

Комментарии