Iherb - Madre Magic - крем для кожи с медом манука



В начале апреля я получила посылку с iHerb, в которой был крем для кожи с медом манука Madre Magic.
Сначала немного о том, чем же так полезен мед манука. Этот мед производится пчелами, собирающими нектар с древовидного кустарника манука (разновидность чайного дерева), который растет в Новой Зеландии.


Продукция пчеловодства по маркой манука обязательно сертифицируется и лицензируется, то есть разрешение на производство и продажу выдается пасечникам, которые содержат здоровых пчел, не пользуются прикормом, мед вырабатывается из нектара мануки без примеси. Главные свойства мёда манука- это антибактериальное, противовоспалительное, противовирусное, антисептическое. Эффективность меда манука была доказана при  инфекционно-воспалительных заболеваниях желудочно- кишечного тракта, полости рта и горла, а  также при  наружном применении в качестве ранозаживляющего средства. Я думаю, что те, кому это интересно смогут найти больше информации, а я перейду к крему.
Баночка с кремом пластиковая, не большая, 56 гр. На банке указан состав, рекомендации по хранению и применению. Ингридиенты все натуральные: Оливковое масло, пчелиный воск, мед манука, экстракт пчелиной пыльцы, маточное молоко, экстракт пчелиного прополиса, глицерин (растительного происхождения), цетеарил оливат и сорбитан оливат (из оливкового масла), токоферол (не-ГМО)Без сульфатов, консервантов, ароматизаторов, красителей. Испытания на животных не проводились. Крем рекомендуют наносить на область сухой и раздраженной кожи. 
Я бы не сказала, что консистенция средства похожа на крем или лосьон, или баттер, скорее похоже на бальзам с очень легким ненавязчивым запахом оливкового масла и меда. 

Если у вас нормальная, не пересушенная кожа, то впитываться будет долго, я обычно наношу на ночь, особенно люблю наносить на пяточки под хлопковые носки. Когда в начале апреля у меня была проблема с кожей рук (очень сухая), то тоже наносила на ночь. На утро кожа очень мягкая, напитанная. Скорее это средство не на каждый день,  а именно, когда кожа пересушена. 
Оно универсально - подходит ног, рук, локтей, коленей, для кутикулы, я даже пробовала наносить на лицо и шею на ночь, но для лица все же тяжеловат. Расход экономичный, у меня осталось полбанки за полтора месяца применения, причем первые три недели пользовалась каждый день (пяточки, ручки). 
Я им довольна, думаю, что осенью и зимой, когда у меня очень сохнет кожа с удовольствием продолжу им пользоваться.

Комментарии

Отправить комментарий