Beauty Box. Lookfantastic June 2016 - Jetsetter


Кто сегодня утром радостно бежал на почту, тот я. Наконец-то мне пришла коробочка Lookfantastic! Я очень довольна составом.

Тема июньской коробочки - путешествие. А так как я собираюсь в отпуск, то тема для меня невероятно близка сейчас. На обратной стороне крышки, девиз отпуска (по крайней мере, пусть у меня будет именно так) - Find  beautiful place and get lost in it. Итак, что же у нас в коробочке:
Конечно же журнальчик с описание средств, июльский ELLE UK. Кстати, мне безумно нравится получать этот журнал.  А далее идем слева направо по фото. Это просто обзор того, что есть в коробочке. Далее буду тестить и рассказывать, если что-то особенно сильно поразит. Или разочарует.

  • Self Tan Oil от Tan Organic - это, пожалуй, единственное средство, которое оставило меня равнодушной. Я не люблю автозагары, и откровенно говоря, не очень умею ими пользоваться.
  • Гель для душа от Korres - Bergamot Pear (Бергамот и Груша) - 100% поедет со мной на море, и, кстати, он очень классно пахнет. Вроде и сладко, но не приторно, без навязчивости.
  • BB крем от Dead Sea Spa Magik - тоже будет в моей отпускной косметичке. Вообще я не люблю краситься на море, но под вечер все-таки хочется более ровный тон кожи. У него SPF 15, что тоже хорошо для лета, заявлено, что он увлажняет и подстраивается под тон кожи. Проверим :-)
  • А следующий продукт мне был очень нужен. Не конкретно этот, а просто крем для кожи вокруг глаз. Здесь мне попался Premier Cru Eye Cream от Caudalie, должен питать, и даже стирать морщинки. Надеюсь, мы подружимся. 
  • Увлажняющий крем Oxygenating Cream Moisturiser от Naobay. Заявлен органическим, в составе масло шиповника и сладкого миндаля, подходит для всех типов кожи, не тестировался на животных, есть сертификат EcoCert. Он тоже поедет со мной на море.
  • Крем для рук Moisturising Hand Cream от Cowshed. Ну, крем для рук никогда не бывает лишним, тем более, что мои запасы истощились.
  • Отбеливающие полоски для зубов MR BLANC - не знаю, получится ли за три раза отбелить зубы до "Hollywood Smile", но попробовать точно стоит.


Вообщем, я очень довольна составом, надеюсь, что тест-драйв морем и солнцем будет пройден.

Комментарии