Мои фавориты: Апрель-Май

В число моих фаворитов Апреля-Мая вошли уходовые средства для лица. Часто бывает так, что средство вызывает восторг, а потом это чувство сходит на нет. Но с этой троицей я продолжаю дружить, и думаю, так будет и дальше. 

Так получилось, что практически весь мой уход состоит из средств от La-Roche Posay, открываю и открываю у них что-то полезное для себя. Поэтому сегодня начну с продуктов этой марки. А именно с Мицеллярной воды для чувствительной кожи.

У меня она в объеме 400 мл. Производитель говорит, что она не содержит мыла, спирта, красителей и парабенов, имеет физиологический уровень pH, некомедогенно. У меня чувствительные глаза, я ношу контактные линзы и часто остаюсь в них во время снятия макияжа, поэтому для меня важно, чтобы глаза не резало, не щипало и тд. С этой водой все отлично, никакого дискомфорта. Она легко удаляет макияж (тени, гелевый карандаш, не водостойкая тушь). У нее очень деликатный запах, практически не слышимый. Кожа после нее мягкая, дышит.
Следующий в моем списке Эфаклар H, очищающий крем-гель, также от La-Roche Posay.

Он предназначен для проблемной кожи, которая пересушена. Так как у меня кожа сухая, но неприятности в T-зоне случаются, я решила его попробовать. Тем более, что никак не могла найти что-то для умывания, что не стягивало кожу. Так вот, я нашла это чудо-средство, которое очищает и не пересушивает. Кстати, проблем стало тоже намного меньше. Не хочу сказать, что это заслуга только геля, скорее комплексное использование данной серии.
В состав входит цинк, который имеет себорегулирующее и антибактериальное действие, ниацинамид, который способствует восстановлению кожного барьера.
Флакон с дозатором, объем 200 мл. Его можно брать с собой в поездки, фиксируется в положения открыто-закрыто.

Средство белого цвета, похоже по консистенции молочко для лица. Этот крем-гель не образует пены, но тем не менее хорошо убирает загрязнения. Запах деликатный, подойдет тем, кто не воспринимает резкие сильные запахи.
А третий фаворит уже от марки Clarins. Это Интенсивно увлажняющая двухфазная сыворотка Multi-Hydranate Bi-Serum.

Я всегда нахожусь в поиске средств, которые будут давать моей сухой коже комфорт и приятные ощущения. По совету консультанта в магазине приобрела эту сыворотку, тем более, что в тот момент была акция, цена была хороша. И я не пожалела, думаю, что это не последний флакон. У этой сыворотки очень легкая текстура, она моментально впитывается, никакого ощущения липкости, жирности, прекрасно распределяется по коже. Перед применением флакон необходимо встряхнуть, так как средство двухфазное. Мне достаточно двух нажатий дозатора, чтобы хватило на лицо и шею. Она нежно-голубого цвета с очень приятным, ненавязчивым ароматом. Я обычно использую ее вечером, после наношу еще крем. В составе:

  • Гиалуроновая кислота: восстанавливает запасы влаги в коже.
  • Экстракт коры катафрая: усиливает естественную защиту кожи от обезвоживания.
  • Экстракт почек рябины: усиливает эффект увлажнения, дарит коже сияющий вид.
  • Масло семян инка-инчи: восстанавливает баланс гидролипидной пленки.
  • Экстракт красной водоросли: восстанавливает естественные процессы увлажнения кожи. 

Надеюсь, что вам было интересно и полезно. Делитесь своими фаворитами ))



Комментарии