Косметические разочарования # 1 - Bonacure Color Freeze

Около двух месяцев назад я снова вернулась к окрашиванию волос и решила взять специальный шампунь и кондиционер. Повинуясь импульсу, выбрала Bonacure Color Freeze (Sulfate-free) от Schwarzkopf. Я хорошо отношусь к этой марке, поэтому ожидания были самые положительные.
Безсульфатные шампуни слабо пенятся, к этому я была готова, и на это даже не хочу обращать внимания. Для меня это не является недостатком.  Тем не менее, сразу после первого применения, я несколько разочаровалась.  Начну с того, что шампунь делает мои волосы жесткими. А после мытья волос я еще поняла, что они очень спутаны, но надеялась, что кондиционер это исправит. Нет, не исправил. Честно говоря, я вообще не поняла, работает ли этот кондиционер, никакого эффекта не заметила. При этом, прежде у меня не возникало таких проблем, волосы легко расчесываются. И эта проблема повторялась из раза в раз. В добавок я заметила, что корни стали быстрее терять "товарный вид". Например, я мыла голову утром и на следующее утро, понимала, что волосы уже не свежие. Обычно два дня я даже не думаю об этом, и корни выглядят прекрасно. Сразу скажу, что кондиционер на корни не наношу. Аромат, что у шампуня, что у кондиционера, очень сильный. Я спокойно отношусь к запахам, но это чересчур. И он долго держится на волосах, а я предпочитаю аромат духов больше, чем назойливый запах шампуня. По поводу того, как эти средства сохраняют цвет, я ничего не могу сказать. Мне кажется, что краска вымывается точно так же, как с другим шампунем.  Вообщем, как вы поняли, знакомство не сложилось. 

Комментарии