Идеальный летний розовый - Clinique Pop Lacquer Lip Colour and Primer, 07 Go-Go Pop

Это любовь с первого взгляда. Я нашла свой идеальный розовый цвет для лета - яркая фуксия.

Итак, лак для губ от Clinique. Производитель обещает, что средство подарит губам глянцевый блеск невероятных оттенков. А благодаря ухаживающей невесомой, но стойкой формуле, лак ложится ровно и сохраняет яркость до 6 часов. Давайте разбираться.

У меня оттенок 07 Go-Go Pop. Лак действительно глянцевый, цвет очень яркий, безумно красивый. Он такой... летний! Я бы не смогла носить его в другое время года. Консистенция густая, лак действительно ровно ложится, очень пигментированный, достаточно стойкий, хотя заявленные 6 часов, кончено, преувеличение. Сходит достойно.
У него необычная форма аппликатора, кончик которого заострен, наносить им средство удобно, позволяет прорисовать контур, средство можно наслаивать, играя с насыщенностью оттенка. Лак не липкий, что для меня очень важно, губы не сушит, а наоборот смягчает. Не пахнет. У него очень стильная и лаконичная упаковка. Сейчас он в моих любимцах, рука постоянно к нему тянется.


Комментарии