Dream Velvet Foundation. Maybelline

Не секрет, что многие средства появляются на российском рынке позже, а то и вовсе не появляются. Я долго смотрела на тональную основу Dream Velvet от Maybelline, но так и не дождавшись ее появления у нас, заказала на Amazon.
У меня никогда не было дружбы с тональными основами от Maybelline, но я видела столько положительных отзывов об этой, что она стала мне очень нужна. Это увлажняющая матовая основа, производитель говорит, что подходит для нормальной и комбинированной кожи, имеет среднее покрытие, дает коже увлажнение на 12 часов. Лучше всего наносить бьюти блендером. Кстати, расход не очень большой. Наносить лучше быстро, не оставлять на лице точками, так как она может застыть и ровное покрытие будет получить сложнее. В линейке 12 оттенков, я выбрала себе 20, Cassic Ivory. Хотя сомневалась. Для лета подойдет, но на зиму выбрала бы что-то более бледное. Основа, не смотря на плотную консистенцию, абсолютно не ощущается на лице, остается долго, не сушит кожу (а у меня она сухая!). Какие-то ярко выраженные проблемы не перекроет, я дополнительно использую корректор, если надо замаскировать прыщики, а вот с темнотой под глазами справляется неплохо. Надеюсь, она все-таки доберется до нашего рынка, так как я бы с удовольствием к ней вернулась, но выбирать тональную основу лучше все-таки у стенда, чтобы с цветом не прогадать.

Комментарии