Матовая губная помада Graphic Grace Powdery Lips от Catrice

Недавно очень захотелось новую яркую помаду, и проходя от стенда к стенду, мой выбор пал 
на помаду от Catrice.


 Это помада из лимитированной коллекции Graphic Grace (Февраль-Март 2016). В коллекции три оттенка - фуксия, розовый неон (его я и выбрала) и огненно-красный. Название моего оттенка - С02 Functional Forms. Текстура у нее пудровая, финиш матовый. 
Что мне понравилось:
  • Внешний вид - очень симпатичный флакон из тяжелого пластика под металл серебристого цвета. Плотно закрывается.
  • Плотная, ровно наносится, можно наслаивать, финиш матовый как и заявлено. 
  • Цвет - мне очень нравится тот цвет, который я выбрала, яркий, сочный, просто прекрасный для лета.
Что не понравилось:
  • Подсушивает губы, но это несущественный недостаток, тк помада матовая, и я заранее знаю, что так будет.
  • Не совсем довольна стойкостью - выдержит пару часов и кофе. Дальше надо обновить. 
  • А совсем мне не понравился ее запах. Если бы я обратила внимание на запах в магазине, то ни за что ее не купила бы. Это ужасный, сильный химический запах. Еще напоминает запах мази какой-то. И он достаточно долго ощущается. Поэтому, не смотря на плюсы, моя рука к ней тянется очень очень редко. 
Я думаю, что можно найти очень много аналогичных продуктов, которые будут приятно пахнуть, поэтому не могу посоветовать эту помаду. Видимо, моя помада лета еще впереди. Продолжаю поиски. 
Вот так она смотрится на мне:




Комментарии

Отправить комментарий