Miracle Hand Scrub - Rituals


Сегодня хочу поделиться впечатлением от использования действительно чудесного скраба для рук от Rituals.

Я давно заглядывалась на косметику этой марки, но откладывала и откладывала покупки, поэтому было очень радостно получить скраб в апрельской коробочке Lookfantastic. Компания позиционирует свою косметику как натуральную. Я не очень разбираюсь в составах, но кому интересно, пожалуйста:

  • Hydrogenated Polydecene, Sodium Chloride, Isopropyl Myristate, Calcium Stearate, Hydrogenated Styrene/Isoprene Copolymer, Silica Dimethyl Silylate, Cetearyl Alcohol, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Cyclopentasiloxane, Caprylyl Glycol, Caprylic/Capric Triglyceride, Phenoxyethanol, Stearic Acid, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Polysorbate 80, Palmitic Acid, Parfum/Fragrance, Aqua/Water, Ethylhexylglycerin, Butylene Glycol, Glycerin, Panax Ginseng (Root) Extract, Ginkgo Biloba Leaf Extract, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Coumarin, Hexyl Cinnamal, Limonene
Я пользуюсь им три раза в неделю перед сном, небольшое количество скраба наношу на руки и легкими круговыми движениями распределяю продукт, затем смываю. Скраб густой, он не растекается при выдавливании, скрабирующие частички не крупные, кожу не травмируют.

Руки после него как будто после очень плотного крема для рук, именно поэтому предпочитаю использовать на ночь. На утро кожа мягкая-мягкая и очень нежная. Так как у меня кожа рук вечно сохнет, для меня такой скраб находка, он питает, и я стала меньше пользоваться кремом для рук. Отдельно надо сказать про аромат. Это нечто! Я влюбилась в этот запах. Он достаточно насыщенный, легкий аромат остается на руках на утро. Описать его не могу, это и сладость, и мята,  и женьшень. Для меня это полный восторг, думаю, что мы будем дружить с этим скрабом долго.


Комментарии

  1. Давно мечтаю познакомиться с этой маркой!
    http://www.alinatheone.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже давно на нее засматривалась, думаю, что наше знакомство с маркой продолжится.

      Удалить
  2. У меня тоже проблема с кожей рук - кожа сухая и зимой, и летом. Надо будет попробовать это средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должно подойти, не будет травмировать сухую кожу, тк скрабирующие частички некрупные, а масла в составе дадут питание.

      Удалить

Отправить комментарий