Organic Kitchen - покупки

На прошлых выходных я наконец-то добралась до милых компактных баночек Organic Kitchen от Organic Shop. Глаза разбежались, но я все-таки себя сдержала и выбрала 5, чтобы попробовать.
Итак, что же оказалось у меня в руках:
  • Распаривающая маска для лица "Баня для лица 50 С" с органическим маслом чайного дерева, маслом ромашки и свежей лавандой. Маска должна очищать кожу от загрязнений, токсинов, сужать поры, оказывать противовоспалительный эффект, подсушивать прыщики. Один раз успела попробовать, но полный отзыв дам позже, после нескольких применений.
  • Маска-увлажнение для лица "Огуречные кружочки" с органическим гелем алоэ, свежим огурцом и морскими минералами. Очень приятная маска,у нее свежи аромат, кожа увлажненная. Думаю, что захвачу ее с собой на море в отпуск.
  • Тонизирующий скраб для тела "Желтая сенсация" со свежим ямайским ананасом и органическим помело. Это любовь. Я очень долго время пользовалась кофейным скрабом Organic Shop, но теперь у него есть конкурент. Безумно приятно пахнет, отшелушивает и смягчает, я довольна очень. 
  • Увлажняющий густой шампунь для волос и Увлажняющий бальзам для волос "Имбирная корона" с имбирем и желтым авокадо. Эти две малышки поедут со мной в отпуск на тест-драйв. Кстати, у серии отличный формат для путешествий. Средства приятно пахнут, сладко, имбирными пряниками или печеньками.
Ну и, конечно, нельзя не отметить, что стоят они все более чем приятно. Надеюсь, мы полюбим друг друга.

Комментарии