Organic White Choco & Shea Body Butter - Organic Shop - мой must have

Есть средства, к которым постоянно возвращаешься, их не так уж и много, но они есть. У меня к таким относится масло для тела Белый Шоколад от Organic Shop.
Я даже затрудняюсь сказать, какая по счету баночка у меня сейчас. Несколько лет я пользуюсь этим маслом. Да, делаю перерывы, но через месяц-полтора начинаю по нему скучать и пополняю запасы. Изначально это масло покорило своих запахом. Я обожаю сладкие ароматы, так вот он ОЧЕНЬ сладкий, для кого-то может показаться приторным.
Кстати, на баночке производитель пишет: "Волшебный аромат шоколада не оставит никого равнодушным!" Абсолютно с этим согласна, мне кажется в него либо сразу влюбляются, либо он моментально отталкивает. Поэтому если вы в сложных отношениях с насыщенными запахами, то этот продукт вряд ли вас обрадует. Аромат остается на теле достаточно долго. Кстати, каждый раз, когда я открываю банку, борюсь с желанием попробовать баттер на вкус, настолько аппетитный запах ) Но опять же подчеркну, он все-таки на любителя. Лично я в восторге.

Масло находится в круглой баночке из мягкого пластика, объем 250 мл. Консистенция достаточно плотная, иногда разогревая масло в руках перед нанесением. Наслышана, что многие не любят его за то, что достаточно тяжело доставать из банки, но у меня такой проблемы нет. Да, оно не мягкое, но это же баттер. Хорошо распределяется по коже, быстро впитывается. После него кожа мягкая, бархатистая, напитанная. У меня кожа сухая, и этот баттер хорошо помогает мне за ней ухаживать. Вообще, очень достойный продукт за очень небольшие деньги. Возвращаюсь к нему снова и снова.
Ну и для интересующихся и понимающих, состав:
Состав: Aqua, Organic Butyrospermum Parkii (органическое масло ши), Organic Theobroma Cacao Seed Butter (органическое масло какао), Glyceryl Stearate, Glyceryl Alcohol, Glyceryl Glucoside, Sodium Stearoyl Gllutamate, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Parfum.


А у вас есть средства, к которым вы возвращаетесь снова и снова?





Комментарии