УРА, ОТПУСК! Собираем чемодан. Часть 1 - Уходовая косметика (тело, волосы)

Лето - сезон отпусков, и я, наконец-то дождалась своего. Хочу поделиться  с Вами своими косметическими сборами. Сегодня это будут средства для волос и тела.

Вообще я люблю перемещаться налегке, умещаюсь в чемодан размера S (для ручной клади) и обычно не сдаю вещи в багаж. В эту поездку багаж сдам, так как есть косметика, которая превышает дозволенные лимиты, но размер чемодана останется прежним. Последнее время у меня с собой одежды меньше, чем косметики в поездках, но это то, в чем я люблю чувствовать себя комфортно, особенно это касается ухода. Итак, сегодня первая часть косметики, которую я возьму с собой:

Конечно же, солнцезащитные средства для тела и лица.

Для лица я беру с собой крем от Clinique с SPF 30. Для тела - солнцезащитное молочко Garnier Ambre Solaire c SPF 30 - буду использовать в первые дни, а также на протяжении всего отпуска для зоны декольте и шеи, так как кожа там очень нежная. Также с собой солнцезащитное масло-спрей для загара с SPF 15 от Garnier Ambre Solaire - буду использовать для ног, так как они медленнее загорают. Я никогда не использую средства с фактором защиты 6 или 8, так как я светлокожая и мой девиз - Лучше не загореть, но не сгореть.  Обычно я покупаю солнцезащитные средства на месте, чтобы не тащить с собой, но так как  у меня сейчас все есть, то покупать на месте не имеет смысла. Я забыла о стике для губ, это то, чего у меня нет, но надо приобрести обязательно.
После загара - Успокаивающий гель для лица и тела с алоэ вера от Sun Look. Люблю гели с алоэ, конкретно этот еще не пробовала. Надеюсь, что мы подружимся и после отпуска я расскажу вам о нем.

Также с собой гель для душа, не люблю пользоваться тем, что есть в отеле. Можно также купить на месте, но так как у меня есть миниатюры - возьму. В этот раз со мной едет гель для душа от Korres с грушей и бергамотом, пахнет супер.

Крем для рук - это мой маст хэв всегда и везде.

Изначально хотела прихватить с собой крем от Cowshed, который приехал ко мне в июньской коробочке Lookfantastic. Но потом мне подарили два сэмпла крема для рук для ежедневного ухода "Тайга" от  Natura Siberica, и я решила прихватить их, так как они более компактные.

Ну и последнее на сегодня, но далеко не последнее в моих сборах, средства для волос.
В этот раз я решила попробовать шампунь и кондиционер Имбирная корона Organic Kitchen от Organic Shop. Эта парочка должна помочь защитить волосы от пересушивания и помогать им удерживать влагу. По-моему это то, что надо на море. И прихвачу с собой сыворотку против секущихся кончиков от Garnier Fructis SOS Восстановление. Ее осталось совсем чуть-чуть, так что обратно я поеду без этого пузырька.

Во второй части расскажу вам об уходовой косметике для лица, которую я беру с собой.

А какие средства для тела и волос в вашей отпускной косметичке ?

Комментарии