УРА, ОТПУСК! Собираем чемодан. Часть 2 - Уходовая косметика (лицо)

Сегодня делюсь с вами косметикой по ухожу за лицом, которую буду брать с собой в отпуск. Только самое необходимое. Честно. ))

  • Для снятия макияжа и очищения - любимая мицеллярная вода для чувствительной кожи от La Roche-Posay. Я писала о ней в посте о своих фаворитах апреля и мая - http://lidibeautyblog.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html Конечно, я не буду брать с собой флакон в 400 мл, перелью необходимое количество во флакон для поездок. 
  • Лосьон для сужения пор с микроотшелушивающим эффектом из серии Effaclar от La Roche-Posay. Я пользуюсь им вечером, после очищения кожи и перед нанесением крема. Он сужает и очищает поры и помогает мне избегать всяких неприятностей на лице. Его опять же перелью во флакон для путешествий.
  • Также со мной поедет Мицеллярная очищающая пенка, опять же от La Roche-Posay. У меня маленький флакон 50 мл, который я получила при заказе в официальном магазине по промо-коду. Средство еще не пробовала, так что очень интересно его потестить. Обещают эффективное и мягкое удаление макияжа и очищение кожи.
Больше в этом посте не будет косметики LRP, обещаю. Не раз говорила, что практически весь мой уход состоит из средств этой марки.

Для ухода за кожей вокруг глаз возьму с собой:

  • Крем Premier Cru от Caudalie. Пользуюсь им уже пару недель и очень довольна. Однозначно он заслуживает отдельного поста. 
  • Омолаживающая маска для области под глазами "Интенсивный Коллаген" от Skinlite. Говорят, что должна снимать отечность и темные круги под глазами. На счет кругов не уверена, а вот отечность снимает, особенно, если ее охладить. 
Ну и кремики и маски для лица:

  • На день крем от Naobay - устрою ему тест-драйв.
  • На ночь - крем от BonLauri - Kokosol Regenerative Nachtcreme (Восстанавливающий ночной крем), его я переложу в баночку для поездок, чтобы не брать с собой объемную банку. 
  • Маска-увлажнение для лица  "Огуречные кружочки" Organic Kitchen от Organic Shop. Уверена, что она пригодится мне на море после пребывания на солнце. 
  • Ну и захвачу с собой тканевую маска от Japonica - тест-драйв. 


А какие средства для ухода за лицом в вашей отпускной косметичке?

Комментарии