УРА, ОТПУСК! Собираем чемодан. Часть 3 - Декоративная косметика

Часть 3, она же последняя о моих косметических сборах в отпуск. Беру минимальный минимум.


Я не люблю мейкап на море, тем не менее, вечером хочется немного подкраситься, поэтому декоративную косметику с собой беру, но минимально. Итак, что же в моей косметичке:

  • Гигиеническая помада с SPF 20 от Neutrogena
  • BB крем от Dead Sea Spa Magik, с SPF 15, он попался мне в июньской коробочке Lookfantastic. Конечно, я уже пару раз его опробовала. Действительно подстраивается под тон кожи, для жирной кожи точно не подойдет, по крайней мере летом - будете блестеть довольно быстро, для сухой нормально, но пудрой можно зафиксировать. Или иметь с собой матирующие салфетки.  Очень приятно пахнет.
  • Lip and Cheek Stain (Тинт для губ и щек) о Bellapierre - с маркой не знакома, это мне пришло в июльской коробочке Lookfantastic (обзор и свотчи будут чуть позже). Мне кажется, что это супер удобно для отпускной косметички - 2 в 1. И цвет мне очень понравился, особенно для щечек. 
  • База под тени 24 Hour Photo Finish Shadow Primer от Smashbox -  о ней я писала отдельный пост - 24 Hour Photo Finish Shadow Primer от Smashbox Это моя любовь, которую я не могу оставить дома. 
  • Тени в стике от Essence 2 in 1 Eye Shadow & Liner - мое недавнее приобретение, действительно очень удобно использовать и как тени, и как лайнер, по крайней мере, пока не затупился. Кстати, заявлено, что водостойкий. Обязательно проверю морем и расскажу. Держатся хорошо и к тому же средство очень даже бюджетное. У меня в цвете 02 Peach Perfect. Тени беру одни, не люблю на море красить глаза, но немножко подсветить золотом очень даже можно, не тратя на это много времени.
  • Конечно же на вечер - яркая фуксия -  лак для губ от Clinique. Почитать о нем можно здесь - Clinique Pop Lacquer Lip Colour and Primer, 07 Go-Go Pop
  • Для дневных прогулок любимый бальзам для губ Eclat Minute от Clarins, придает легкий оттенок и ухаживает за губами. О нем тоже писала в фаворитах февраля-марта - http://lidibeautyblog.blogspot.ru/2016/04/5.html
  • Под глаза консилер The Eraser Eye от Maybelline - отличное средство, очень довольна как оно скрывает мои синяки, плюс очень удобно использовать. О нем тоже расскажу всенепременно.
  • Для бровей новинка от Benefit - Goof Proof Brow Pencil - очень рада была получить в июльской коробочке Lookfantstic продукт из их новой серии для бровей. Обязательно поделюсь впечатлениями от использования. Дизайн просто волшебный.
  • Карандаш Big Bright Eyes от Essence, у меня в оттенке Nude. Я обычно наношу его под бровь, чтобы контур был более четким и во внутренний уголок глаза, так глаза кажутся менее уставшими и красными. А на море они очень даже могут краснеть. 
  • Ну и тушь, конечно. Я последнее время пользуюсь Lash Sensensional от Maybelline. Думаю о ней не слышал только марсианин. Очень стойкая, дает отличный объем, подкручивает и не склеивает ресницы. 

А что из декоративной косметике в вашей отпускной косметичке?

Комментарии