Beauty Base UNDER EYE CONCEALER - Lumene

Сегодня хочу поделиться своим впечатлением от использования консилера от Lumene. 
Меня постоянно сопровождают синяки под глазами, когда-то они чуть меньше выражены, когда-то такие, что просто КАРАУЛ. В своем макияже я всегда пользуюсь консилером. С этим я знакома с марта. Он содержит арктическую морошку. Производитель заявляет, что: "Консилер с персиковым оттенком и повышенным содержанием цветовых пигментов эффективно скрывает темные круги под глазами и другие несовершенства кожи". Консилер находится в тубе, объем 5 мл, но расход очень экономичный и продукта хватит на долго. 

У тюбика очень удобный тоненький носик, что позволяет контролировать расход. Консистенция не плотная, кремовая, приятный персиковый цвет, очень хорошо подходит для светлой кожи. Сначала думала, что будет желтить, но он хорошо подстраивается под тон кожи.



Средство хорошо и легко наносится, маскирует тоже неплохо, я обычно слегка прохожусь пудрой, чтобы закрепить его. Очень сильные синяки не скроет, для съемок тоже не подойдет, но на каждый день - отлично. У меня под конец дня немного забивается в складочки и чуть сушит кожу. Но не сильно. Смотрится он очень естественно. На фото ниже результат его использования. 

В целом я довольна консилером, за исключением того, что немного забивается в складочки. Но продукт достойный и бюджетный. 

Комментарии