Beauty Box. Lookfantastic July 2016 - Summerlovin


Ура! Сегодня я забрала июльскую коробочку Lookfantastic. Очень ее ждала, так как пара продуктов из нее были для меня крайне интересны.

Тема коробочки Summerlovin, дизайн самой коробки мне очень понравился - розовый с золотом. Девиз месяца - Salt in the air, sand in my hair, take me to the ocean; I'm just a summer kind of girl..." Как обычно в коробочке ELLE UK и книжечка с продуктами.
Одним из продуктов, который я ждала был карандаш для бровей Goof Proof Eyebrow Pencil из новой линейки Benefit.
Дизайн просто космически обалденный.
Заявлено, что водостойкий и держится 12 часов. Будем проверять. Не терпится его попробовать. Мне попался в цвете 6.
Второй продукт, который мне хотелось попробовать - Lip and Check Stain от Bellapierre.
С маркой я не знакома, просто поняла, что у меня нет тинта для губ и щек. Цвет этого мне очень понравился. Нежный розовый.

Кстати, oil-free, значит, не должен забивать поры. Хорошо тушуется на щечках. Для губ этот оттенок для меня светловат, я люблю более яркие, а для щек - супер!



Также в коробочке:

  • In transit camera close-up от This Works - это маска, увлажнение и праймер в одном тюбике. Средство надо нанести на чистую кожу массажными движениями до полного впитывания. В результате кожа должна стать увлажненной и сияющей. Очень интересно попробовать.

  • Huile Prodigieuse Or от Nuxe - сухое масло-шиммер, отличная вещь на вечер для загорелых ножек. 




  • Silk Anti-Frizz Cream Serum от Kebelo - обещаны шелковистые, гладкие и блестящие локоны.  Средство содержит ромашку, киноа и амарант, а также масло органы и жожоба. Говорят, что крем сокращает время высыхания волос. Для  этого надо нанести его на подсушенные полотенцем волосы. 

  • Резиночки-пружинки в количестве трех штук от Miti. Лишними точно не будут. Кстати, держат хорошо.
Вообщем, Lookfantastic как всегда порадовал. В ожидании коробочки августа буду пробовать июльский состав и делиться с вами впечатлениями.

Комментарии