MASTER Contour - Maybelline

Сегодня хочу поделиться своим впечатлением от использования карандаша-скульптура от Maybelline.

Не так давно я писала о скульптурирующей пудре от Maybelline, которая меня не особенно впечатлила. Карандаш заметно отличается от пудры, и понравился мне много больше. Оттенок, который выбрала я - 01 Light. Мне кажется, это очень хорошее средство для новичка  в контуринге, я, кстати, именно таковым и являюсь.

Стик в пластмассовой тубе, карандаш выкручивается, но продукта очень мало, всего 7 гр. Цвета очень приятные - светло-бежевый и серо-коричневый. Консистенция кремовая, на моей сухой коже ведет себе хорошо, стойко, что касается жирной, не уверена, что будет также долго держаться.
Мой оттенок 01, очень хорошо для светлокожих девушек. Тестила в магазине 02, но он рыжит.
В 01 оттенке, темный цвет - очень красивый, никакой рыжины. Дает мягкий контуринг. Работать с ним легко и быстро. Фото при дневном освещении:


Я не наношу сильно, не люблю сильный контур, просто тени и не плоское лицо - вот то, чего мне хочется. После растушевки выглядит лицо так:


В целом впечатление положительное, не уверена, что куплю его еще раз, скорее попробую что-то еще.






Комментарии