Master Sculpt - Maybelline

Сегодня хочу рассказать о скульптурирующей пудре от Maybelline Master Sculpt, оттенок 01 Light/Medium.

Первое впечатление было приятным, стильная упаковка, есть кисть, зеркало, два оттенка - темный для создания контура и хайлайтер для высветления. 


Цвет контура мне понравился, в упаковке кажется ярким и рыжим, но на лице не рыжит, смотрится натурально, достаточно легко растушевывается и хорошо держится в течение дня. Я думаю, что подойдет и светлокожим и загорелым, так как его можно наслаивать.

Хайлайтер - это провал. Потому что он состоит из крупных золотых блесток. На лице при нанесении остаются только блестки. Я его совсем не использую, так как есть более достойные продукты.

Кисть - еще один минус. Она жесткая, ей удобно наносить хайлайтер, но для контура она не подходит, не очень хорошо тушует. Да, она удобна для походного варианта, но дома я ей совсем не пользуюсь.
Назвать маст хэвом этот продукт не могу, хотя цвет контура действительно хорош. Но я бы скорее не рекомендовала этот продукт.


Комментарии