Фавориты лета 2016

Лето подходит к концу, по крайней мере, календарное, поэтому самое время рассказать о продуктах, которые были моими фаворитами этим летом.

Изначально я думала, что здесь будет много ухода, но оказалось наоборот. Более того я считаю, что каждом средство из этих пяти заслуживает отдельного поста, поэтому сегодня я коротко рассажу за что я люблю каждое их средств. А в течение недели подробнее о каждом.

  • Палетка теней The Blushed Nudes Maybelline - Я люблю ее за красивые нежные летние оттенки и за то, что с ее помощью можно создать дневной и вечерний макияж в огромном количестве вариаций.
  • Лак для губ Pop Lacquer Clinique - О нем писала отдельно Clinique Pop Lacquer Lip Colour and Primer, 07 Go-Go Pop  Я люблю его за идеальный розовый летний цвет. 
  • Желе для волос Wild Stylers Tecni.Art Scruff Me Loreal Professionnel  - помогает в создании эффекта взъерошенных волос. Я люблю его за то, что он помогает быстро сделать мои непослушные волосы аккуратно растрепанными, будто ветер поиграл с волосами.
Ароматы. Я отношусь к тем людям, которые делят ароматы в зависимочти от времени года. Для холодного осенне-зимнего периода у меня есть два любимца, которые вместе со мной лет пять. Я вообще люблю тяжелые насыщенные ароматы, которые не очень хорошо стыкуются с летней жарой, поэтому каждую весну я начинаю поиски чего-то легкого.
  • Flower Rose Eau De Parfum Tommy Hilfiger - Это цветочный аромат, не то чтобы очень легкий, но и не сильный. Я люблю его за то, что он романтичный, игривый, женственный. Хороший аромат для свиданий и легких летних платьев. Кстати, я неоднократно получала комплименты от незнакомых мне мужчин о том, какие у меня "вкусные" духи. И он не напомнил мне никакого другого парфюма.  
Второй парфюм мне достался от сестры. Ей подарили, но для нее запах оказался тяжелым. Мне он вначале не понравился, показалось, что пахнет мылом, но после нанесения на кожу...

  • Brit Sheer Eau De Toilette Burberry - это цветочно-фруктовый аромат. Он более сдержанный, чем Hilfiger, чуть более строгий. Хорошо подходит для офиса, свежий, ненавязчивый. Я люблю его за то, что когда наносишь его, появляется ощущение спокойствия и уверенности. А еще у него красивый шлейф. 
Вот такие летние фавориты у меня. Расскажу о них более обстоятельно совсем скоро. Не смотря на то, что они мои фавориты, есть у некоторых из них маленькие недостатки.

Комментарии