Beauty Insider Magic Box 7

Радости пост! Я давно хотела коробочку Beauty Insider, но никак не успевала. Но наконец-то чудо свершилось, 7 Magic Box у меня. И состав просто супер! Я очень и очень довольна.

Начну с ароматов. Честно говоря, я не любитель сэмплов парфюма, но сегодня была очень приятно удивлена. В коробочке туалетная вода Narciso Narciso Rodrigez, а она мне нравится, поэтому без дела лежать не будет, и парфюмерная вода Aqua Universalis Forte Maison Francis Kurkdjian Paris. Так как с ароматом я не знакома, то решила нанести на запястье. Это потрясающий аромат, сначала показался слишком сильным. а когда раскрылся... Он очень яркий, притягательный, какой-то праздничный. Вообщем, восторг. Ключевые ноты - калабрийский бергамот, сицилийский лимон, абсолю египетского жасмина и марокканской розы. В базе - древесные ноты и мускус. Незамеченной с таким ароматом не останешься точно.
Далее к средствам для волос. 50 мл сухого шампуня с молочком овса для нормальных волос Klorane. Я слышала очень много позитивных отзывов о нем, но самой не доводилось попробовать, буду рада исправить ситуацию. 10 мл Thickening Tonic Aveda - он должен утолщать волосы от корней до кончиков - не слышала даже, тем интереснее попробовать.
Восстанавливающий уход за кожей вокруг глаз "Женьшень" Ginseng Infusion Erborian. Заявлено, что средство это против темных кругов, отечности и для эффекта лифтинга. Во-первых, скоро моя миниатюра Caudalie подойдет к концу, а, значит, мне нужен уход за кожей вокруг глаз. Во-вторых, все никак не доходили руки до марки Erborian. 
Мини-патчи от высыпаний Blemish Dots Skyn Iceland - это гелевые патчи, которые локально действуют на проблему,ю сокращают размер высыпания и снимают раздражение. В составе - салициловая кислота и масло чайного дерева. Тестить начну сегодня, так как есть пару проблемок )
Жидкий бронзант As If it Were Summer Still Rouge Bunny Rouge - очень приятный оттенок. деликатный, легко тушуется и вкусно пахнет. В составе масла виноградных косточек и жожоба, витамин E, гиалуроновая кислота, экстракты риса и липы. Его можно использовать, как дли лица, так и для тела.
Тушь для ресниц, увеличивающая объем Mascara Supra Volume Clarins - люблю марку, а вот туши их никогда не пробовала, да и тушь никогда не бывает лишней.
База под макияж, придающая сияние коже Eclat Minute Clarins - это средство тоже для меня новое, приятный розоватый оттенок, есть светоотражающие частички, но пробовала пока только на руке.
Кисть-карандаш для растушёвки теней №218 Л'Этуаль selection - кисть никогда не бывает лишней для меня, поэтому я ей очень рада, ворс - микс натурального и синтетического.
Подводя итоги, хочу сказать - все продукты из коробочки будут использованы и нужны. Эту коробочку могу описать одним словом - ОЧЕНЬ!

Комментарии