Дневной и ночной кремы BonLauri

Последний месяц тестировала два крема BonLauri, которые попались мне в коробочке L'Box. Спешу поделиться мнением.

Сразу отмечу, что оба продукта полноразмерные, 50 мл. В чем подвох? В том, что срок годности у них до сентября 2016. Марка - немецкая, косметика на основе кокосового масла, по заявлению производителя без силиконов, паребенов, минерального масла. Баночка приятная глазу, белая матовая упаковка, достаточно лаконичная. Под крышкой видим алюминиевую мембрану.
Начну с дневного увлажняющего крема.

Запах - я ожидала нечто другое, а получила несколько химических запах кокоса. Но ладно, здесь на вкус и цвет. Консистенция приятная, сбалансированная, крем не густой, не жидкий, легко наносится.

Но я остаюсь с ощущением липкости, супер увлажнения я не заметила. Пока мой любимый крем от LRP никто не победил, с ним моя кожа чувствует себя просто на высоте. А после данного продукта таких приятных ощущений нет.
Перейдем к ночному восстанавливающему крему.
Сразу скажу, что этот крем понравился мне, а точнее моему лицу еще меньше. Это интенсивный восстанавливающий крем, антивозрастной (может в этом причина?), с маслом кокоса, бобами сои и керамидами. Он должен активировать процесс обновления кожи ночью, разглаживать морщинки. Но что касается  морщин - ничего не могу сказать. Подарила бы маме, но мы живем в разных городах, а срок годности подходит к концу.
Консистенция густая, плотная. Что мне не понравилось больше всего, так это ощущение масляного блина на лице. Правда, как будто маслом намазали. Не очень приятно. Я люблю, когда крем впитывается без каких-либо ощущений. Вообщем, я использую его на ночь для ног. Вот.
Вывод - Мне не подошел ни один продукт. Не хочу сказать, что они плохие, но не для меня, не для моего типа кожи. 

Комментарии