Тени The Bushed Nudes Maybelline

Продолжая тему летних фаворитах, сегодня подробно расскажу об одном из них, а именно о палетке теней The Blushed Nudes Maybelline. 

Небольшое предисловие - некоторое время назад мой макияж глаз был очень простым - светлые тени на все подвижное веко и тушь. Все. Потом что-то изменилось и мне стало интересно красить глаза. Сразу скажу, я не мастер мейк-апа, поэтому не буду выкладывать фото своих макияжей. Нет, они не ужасны, но и стремиться есть куда. Свотчи будут.
В комплекте с палеткой книжечка от визажиста компании Ю Столярова с 12! образами. Образы абсолютно разные, есть и дневные и вечерние. К каждому пошаговая инструкция. По-моему, очень хорошая идея, особенно полезная для тех, кто только учится.

Оформление палетки простое, упаковка из легкого пластика перламутрового розового цвета. Я пользуюсь ей с мая, причем очень активно, упаковка как новая, никаких потертостей. Зеркала нет. Есть кисточка-спонж, но я ими не пользуюсь, предпочитаю свои кисти.
Как видно по фото, палетка была в постоянном использовании. Особенно некоторые цвета. В палетке 12 оттенков, много розовых, которых я избегала до этого, но благодаря этой палетке полюбила. Оттенки весенне-летние, я уверена, что осенью-зимой, мои руки будут тянуться к другим цветам. На руку тени нанесены без базы. При макияже глаз я всегда использую базу. О ней писала здесь.
В палетке 12 оттенков, 5 из которых светлые. Все оттенки шиммерные, за исключением одного - верхний ряд, второй справа. А теперь подробнее по оттенкам. Верхний ряд, слева на право.
1. Белый, пожалуй, с ним я так и не подружилась, хотя очень пыталась, думаю это заметно по ямке. Оттенок с шиммером, передается не очень хорошо, быстро исчезает с века, даже при использовании базы.
2. Назовем его светлый беж. Можно персик.  Красивый оттенок, с хорошей пигментацией, очень мягкий, хорошо передается.
3. Пусть будет жемчужно-серый. Его я тоже не очень полюбила из-за слишком слабой пигментации и плохой передачи.
4. Нежно-розовый - в целом не плохой, но тушуется тяжеловато.
5. Цвет пыльной розы. Это мой любимый оттенок из этой палетки и единственный без шиммера. У него нежнейшая текстура, он очень хорошо набирается, тушуется. Использовала и в складку века и соло. Мне хочется добавлять его в каждый макияж. Просто на высоте.
6. Бронза. Отличная пигментация, хорошо набирается и передается.
Теперь нижний ряд, слева на право.
1. Розовая бронза. Шелковый, с очень хорошей пигментацией и отдачей. Нравится.
2. Темно-коричневый - часто использую для затемнения внешнего уголка.
3. Пусть будет зелено-бежевый - хорошо передается, отлично тушуется. Мне нравится.
4. Зелено-серый - в целом не плохой по всем параметрам, но я его использовала очень редко, мне просто не нравится оттенок.
5. Еще одна любовь из этой палетки - красно-розовый цвет. Если честно, я думала, что это будет цвет, который я вообще не буду использовать, чтобы не казаться больной или заплаканной. Как же я ошибалась. Он отлично переносится, прекрасно тушуется, а какой выразительный взгляд... Вообщем, чаще надо выходить из зоны комфорта.
6. Ну и ложечка дегтя... Темный ужасный оттенок с таким крупным шиммером, что страшно становится. Не пользуюсь.

Поводя итоги: Палетка очень хорошая, соотношение цены и качества отличное. Цвета легкие, летние. Я рада, что это лето мы были вместе.

Комментарии