Крем для кожи вокруг глаз - Caudalie Premier Cru Eye Cream


Уже неоднократно я упоминала этот крем в своих постах, и вот пришло время написать о нем отдельно и подробно. Он этого заслуживает.

Крем попался мне в июньской коробочке Lookfantastic. Объем миниатюры 7 мл, этого более, чем достаточно, чтобы понять насколько хорош крем для кожи вокруг глаз. Вообще крем антивозрастной, но меня это нисколько не смутило. Производитель обещает, что крем устраняет отечность, разглаживает морщины, уменьшает темные круги под глазами. Не могу сказать, что за два месяца использования крема мои темные круги исчезли полностью, но как мне кажется стали менее заметны (не знаю крем или отпуск тут постарались, а может все в совокупности). Крем делает кожу более плотной и упругой, гладкой. Он хорошо и быстро впитывается, протестирован офтальмологами.
Средство очень экономичное, требуется совсем крошечная капелька, прекрасно наносится. Консистенция достаточно густая, крем телесного цвета, что тоже помогает освежить зону под глазами и сделать темные круги менее заметными. Кстати, это первый крем для кожи вокруг глаз, которым я не забываю пользоваться. Обычно я забываю и пропускаю, а к этому рука тянется и утром, и вечером.
Кстати, марка отдает предпочтение натуральным компонентам и не тестирует продукцию на животных. Косметика не содержит парабенов, феноксиэтанола, минеральных масел, парафина, синтетических красителей, фталатов, лаурет-сульфат натрия и сырья животного происхождения. У марки несколько патентов:

  • Ресвератроль (присутствует в виноградной лозе) + гиалуроновая кислота - соединение провоцирует выработку гиалуроновой кислоты, которая присутствует в наших клетках. 
  • Полифенолы косточек винограда - антиоксиданты, помогающие сохранить молодость кожи. 
  • Виниферин из сока виноградной лозы - борется с пигментными пятнами, предупреждает появление новых и придает коже сияние.
Я думаю, что определенно стоит обратить внимание на марку и познакомиться с другими продуктами.


Комментарии