Микро-корректор The Eraser Eye - Maybelline

Сегодня хочу рассказать о корректоре, который я очень люблю вот уже несколько месяцев. И на то есть несколько причин.

Насколько я понимаю, данный продукт в России был снят с продаж, я его нашла на сайте lookfantstic.com, чему была несказанно рада. Особенно, когда получила и потестила.  Средство сочетает маскировку и уход, в составе обещан ягоды годжи и коллаген.
Упаковка пластиковая, наносить средство надо при помощи спонжа-аппликатора.
При повороте горлышка корректор поступает на аппликатор, здесь главное не переборщить, чтобы потом не было излишка средства на лице. Аппликатор мягкий, им удобно наносить и тушевать.
Текстура невесомая, степень покрытия от легкой к средней. Очень ярко-выраженные недостатки не перекроет, но с темными кругами справляется на ура. Я обычно пользуюсь средством под глазами и выравниваю тон у крыльев носа. Держится долго, в складки не забивается, шелушения не подчеркивает. Сразу скажу, что этот корректор не матирует, но для меня это не недостаток, так как кожа сухая. С удовольствием пользуюсь им в жару, когда не хочется на лице много слоев - убираю темные круги и прохожусь у крыльев носа, лицо становится намного свежее и не перегружено. Вообще на коже очень комфортно ощущается. Оттенок у меня Light, на сайте был еще темный.

Сначала цвет показался желтоватым, но при хорошей растушевке, он не заметен.
А теперь фото до нанесения корректора на зону под глазами
После нанесения
Результат виден. Если есть возможность купить этот корректор, то я его рекомендую.

Комментарии