Волшебная палочка для бровей - Goof Proof Brow Pencil - Benefit


Передать не могу, с какой радостью я пишу этот пост, ведь не так часто удается найти продукт, который бы тебя устраивал во всем.  Я без ума от карандаша для бровей из новой коллекции Benefit.

Первое - брови  - это очень важно. Они могут как преобразить, так и обезобразить. Поэтому важно найти мастера, который сделает ваши брови идеальными (или вы можете сделать это сами, но у меня не получается), а также важно подобрать средства, которые помогут поддерживать результат, когда, например, краска начнет смываться.
Я нашла очень хорошего мастера и теперь мы отращиваем брови, поэтому мне нужно делать им make-up, чтобы они смотрелись гармонично. В связи с этим, я активно пользуюсь средствами для бровей. И я люблю яркие брови. Не так давно марка Benefit выпустила новую коллекцию средств для бровей. В России она представлена 9!!! продуктами. И в июльской коробочке Lookfantastic мне попалась миниатюра карандаша из этой коллекции, а именно Goof Proof Brow Pencil, оттенок 06, кстати, самый темный.
  • Дизайн - это не карандаш, это космическая волшебная палочка. И вся коллекция просто космическая. Я с огромным удовольствием держу его в руках, он очень красивый.
  • Цвет - есть 6 цветов, мне попался 06, самый темный. Я боялась, что будет очень темно, но ошиблась. Оттенок холодный, серый, соответственно не уходит в рыжину, как это часто бывает с карандашами для бровей. Кстати, я чаще всего как раз пользуюсь именно карандашами, а потом фиксирую прозрачным гелем. 
  • Форма стержня - очень удобная. Легко прорисовываются границы брови и недостающие волоски, так как есть заостренный кончик, который остается таким у меня вот уже третью неделю. Стержень карандаша выдвижной, расход очень даже экономичный. В полноразмерной версии, есть также щеточка для растушевки. 

  • Производитель заявляет, что карандаш водостойский и держится 12 часов. Действительно, держится долго. Мои брови оставались со мной на море, а не уплывали. 
  • Текстура - не слишком мягкая, но и не твердая - золотая середина. Яркость нанесения легко регулировать.
Ну и несколько фото моих бровей.
Без оформления:



С оформлением карандашом Goof Proof Brow Pencil, 06 от Benefit:



Я однозначно хочу попробовать и посмотреть разные продукты из этой коллекции.


Комментарии