Маски для лица. Organic Kitchen

Сегодня о двух масках для лица, которыми я пользуюсь последнее время. Обе маски от Organic Shop серия Organic Kitchen. Рассказываю сразу о двух, так как достаточно часто я их использую одну за другой.

Раньше я вообще не очень любила маски для лица, да и ленилась. А теперь вот что-то изменилось, пользуюсь достаточно часто, раза 3-4 в неделю. Пару месяцев назад я приобрела несколько продуктов из серии Organic Kitchen среди которых были две маски для лица.
Маски в пластиковых баночках, стандартных для этой серии, объем 100 мл. Сразу хочу отметить, что оторвать защитную полоску на крышке не очень легко, ногти могут пострадать. На одной из маской я даже забила на это, оставила как есть. Маникюр дороже.

А теперь о масках.
1. Баня для лица - Распаривающая маска для лица с органическим маслом чайного дерева, маслом ромашки и свежей лавандой.
По заверениям производителя маска должна усиливать микроцеркуляцию кожи, глубоко очищать ее от загрязнений и токсинов. "Скажите НЕТ жирной коже и расширенным порам на лице!" Думаю, что все знают о свойствах чайного дереве в борьбе с акне, ромашка имеет успокаивающий, заживляющий эффект. Неплохое сочетание. Не всегда наношу ее на все лицо, иногда только на проблемные зоны, где у меня есть воспаления, а именно - лоб, нос  и подбородок. Мне маска понравилась, пользуюсь ей с удовольствием, кожу распаривает, прыщики подсушивает, и мне очень нравится аромат - травяной.
У маски очень интересная консистенция, больше похожая на скраб, так как в маске присутствуют отшелушивающие частички, достаточно крупные. Вообщем, если пользоваться этой маской, дополнительное скрабирование не понадобится.
Наносить маску следует на очищенную, слегка влажную кожу, оставляем на лице 8-10 минут, смываем теплой водой. Особенно приятно нанести маску, пока принимаете ванну.
Расход очень экономичный. Думаю, что хватит маски очень надолго.
2. Огуречные кружочки  - маска-увлажнение для лица.
Сразу скажу, что эта маска понравилась мне много меньше. Ее не повторю.
Маска с органическим гелем алоэ, свежим огурцом и морскими минералами. Кстати, я брала ее с собой на море, достаточно активно пользовалась после пляжа, но ВАУ эффекта не было.
По консистенции - это гель, запах огурца и алоэ. Ужасно липкая штука. Я надеялась, что смогу убирать ее салфеткой, но нет - только вода.
Наносить ее нужно на очищенную кожу лица, оставить на 8-10 минут.
Кожа после маски мягкая, но какого-то супер увлажнения я не заметила. Но если  у вас не настолько сухая кожа как у меня, то результат скорее всего будет другим. Все индивидуально.
А на зиму надо найти все-таки что-то суперское для сухой кожи ))

Комментарии