Косметические разочарования # 3 - Хайлайтер Alliance Perfect - L'OREAL Paris

Привет, сегодня рубрика "Косметические разочарования" и посвящена она жидкому хайлайтеру Alliance Perfect от L'OREAL Paris.
Начну с хорошего, у него приятная упаковка, цвет, носик, все хорошо и удобно. Кстати, объем тоже не маленький, 30 мл.  На этом плюсы для меня заканчиваются.
Оттенок моего экземпляра Сияющй Жемчужный, насколько мне известно, это единственный оттенок, представленный в России, по крайней мере я других не видела. В других странах есть еще два оттенка. На обороте тубы есть картинка с вариантом использования продукта.
Теперь о нанесении. Я пробовала наносить пальцами, кистью, бьюти-блендером. Итог всегда один, и он печален. Ложится он неровно, очень плохо тушуется, тянет за собой тон. В результате его или не видно совсем, но тон поехал, и лицо выглядит неаккуратно, либо его видно из космоса. Я так и не смогла его приручить.
После растушевки на руке выглядит вполне прилично, но только на руке.
В конце дня, кстати, выглядит он плохо, какими-то проплешинами и подсушивает кожу, что для меня было удивлением, всё-таки это жидкий хайлайтер. К сожалению, на лице не смогла его поймать, да и пользуюсь я им крайне редко. Даже и не знаю, куда его применить.
В Рив Гош стоит 835 руб без учёта скидки по карте. 

Комментарии