Пустые баночки # 6



Привет, немного пустых баночек, большинство средств мне понравились!

Начну с цветочной воды Лаванды от СпивакЪ. Была эта вода в симпатичной картонной коробочке, на которой информация о воде.
Я её использовала в качестве тоника, на волосах не пробовала. У меня есть два тоника, оба кислотные, но ими я пользуюсь не каждый день, и те  дни, когда я ими не пользуюсь, я пользовалась этой водой. Я не знаю, есть ли какой-то супер эффект, но она приятная, мягкая, никаких неприятных ощущений, к тому же я люблю запах лаванды, а аромат у этой воды надо сказать на любителя. Плюс мне очень нравилось распылять её на глиняные маски, чтобы они не засыхали. Отдельно скажу об упаковке.

Вода находится в бутылочке из тёмного стекла, объем 50 мл. Не очень много, но и цена адекватна - 124 руб. на официальном сайте марки.  
В комплекте есть еще распылитель, что очень удобно. 
Вода мне понравилась, повторю, так как она нежная, для лета будет вообще супер. 
Дальше перейдем к сыворотке для лица Hydrabio Serum от Bioderma. Хорошая лёгкая сыворотка, хорошо увлажняет, но я покупать полноразмер не буду, по крайней мере пока. Мне как-то больше понравилась сыворотка от Clarins, писала о ней в фаворитах апреля-мая 2016.
Следующее средство - Активный Ночной крем-регенератор Renaissance De Nuit от Dr Pierre Ricaud. Его я использовала в паре с сывороткой от Bioderma. Очень рада, что эта миниатюрка попалась мне, так как на утро лицо просто очень нежное, мягкое, кожа будто плотнее,  и всё это после первого применения. Очень рекомендую, особенно тем, у кого кожа сухая. Пока покупать не буду, так как в запасе много средств, но запомню на будущее. 
Ещё одна прелесть, которую я, кстати, уже повторила - база под макияж, придающая сияние коже Eclat Minute от Clarins. Нежный жемчужно-розовый оттенок, есть светоотражающие частички. Тон ложится прекрасно, лицо выглядит свежее. Ещё мне нравится смешивать эту базу с BB кремом, кстати, тоже Clarins, сейчас он для меня темноват, а с базой смотрится отлично. 
Плотные тональные основы с ним выглядят лучше и легче наносятся и растушёвываются. Вот так выглядит полноразмерное средство. 

И немного дёгтя во всей этой бочке мёда. Масло для кутикулы от Essence. К сожалению, не заметила смягчения и питания кутикулы от этого масла. Если летом ещё было ничего, то осенью и зимой совсем грустно. Не повторю и не рекомендую.
Аппликатор для нанесения масла, кстати, удобный. И пахнет сладенько. 


Комментарии