Beauty Box. Lookfantastic December 2016 - The LFXMAS Edition

Конечно, я ждала эту посылку в декабре, но новогодняя суета на Почте России внесла свои коррективы, и я получила её только вчера. Сразу скажу, что состав коробки мне очень понравился. Давайте же на неё посмотрим.

Коробочка имеет тему Рождества (кто забыл, напомню, что в Европе это 25 декабря). Девиз месяца: "Discover The Best Kept Beauty Secret". Больше всего я люблю коробки Lookfantastic за то, что они знакомят меня с марками, о которых я даже не слышала и которые не представлены в России. Вот, например, праймер для лица Hydra Veil Primer от ILLAMASQUA. 
 Праймер содержит витамин C, B3 и водоросли. Говорят, что должен увлажнять кожу, придавать ей более здоровый и сияющий вид. Объем миниатюры 6 мл. Полный размер - 30 мл.
У него гелевая консистенция, думаю, что расход должен быть не большим, пробовала на руке, прекрасно распределяется. Имеет приятный, лёгкий и свежий аромат.

Номер два - Elasticizer от Philip Kingsley. 

Я очень давно хотела попробовать эту штуку. Рассказываю - его надо использовать в качестве treatment средства перед шампунем, влажные волосы разделяем на секции и распределяем средство, оставляем на 10-20 минут под шапочкой для душа. После этого моем голову с шампунем и тд.  Обещанный результат - более эластичные, упругие, сияющие волосы. Изначально он был создан для Одри Хепберн. Вообщем, средство легендарное.

Далее марка, с которой я уже немного знакома - Balance Me, средство для умывания лица Pure Skin Face Wash.
Содержит масло грейпфрута, ладана. Даже под защитной мембраной из фольги, пахнет оно ОЧЕНЬ на любителя. Попробую где-нибудь в поездке, как раз объем подходящий.

Бомбочка для ванны от Bubblet. Я вообще больше люблю принимать душ, но если это ванна, то она должна быть с маслом, пеной или бомбочкой. Пахнет ягодками очень вкусно. Здесь есть гибискус, ягоды асаи и годжи.

Маска для лица Caviar and COQ10 Face Mask от Skin Republic. Тканевая, корейская маска, всегда пригодится, тем более увлажняющая.
Кто любит матовые помады? Я люблю. Кто любит яркие матовые помады? Я люблю. Поэтому на сладкое у нас матовая помада от Mellow Cosmetics (с маркой я не знакома) в оттенке Madness.





Завтра устрою тест-драйв, потом расскажу. 

Комментарии