Beauty Box. Lookfantastic Limited Edition. Party Box.


 
Начну сразу с самого главного - эта черная строгая лимитированная коробочка Lookfantstic - лучшая коробка, которая со мной случалась. А теперь к деталям.

В начале декабря эта коробочка была доступна для предзаказа на сайте, отправка начиналась 17 декабря. Кстати, состав коробки был открытым. Внимание! 6 полноразмерных продуктов и 2 сэмпла. Это очень круто, особенно, если оценить стоимость коробки и реальную стоимость средств. Выгода просто колоссальная. Здесь собраны средства по ухожу за лицом, телом, волосами и декоративная косметика.
   1. Миниатюра Elixir Ultime от Kerastase, объём 50 мл. Содержит аргановое и кукурузное масла, подходит для всех типов волос, помогает уменьшить "пушистость", делает волосы блестящими и сокращает появление секущихся кончиков. Думаю, миниатюры должно хватить на достаточно продолжительное время. Посмотреть средство на Lookfantastic
2. Хайлайтер Beyound Powder от Illamasqua, объем 7 гр, оттенок OMG. Это полноразмерный продукт.
Я очень хотела себе хайлайтер такого формата. У меня есть неудачный жидкий L'oreal, есть удачный в стике, о нём пока не рассказывала, а вот сухого не было, но очень хотелось.
Он золотистого оттенка, очень нежный, переливается интеллигентно, никакой вульгарности, а лишь красиво подсвеченная кожа. Посмотреть на Lookfantastic.

3. Палетка для глаз и бровей Eye&Brow Palette от High Definition в оттенке 003 Vamp. Полноразмерный продукт.
 Упаковка из черного матового пластика, очень лаконичная и стильная. Я не знакома с маркой, поэтому попробовать палетку интересно вдвойне. Внутри у нас 4 оттенка теней и воск для бровей. Тени матовые, и это просто прекрасно, так как я недавно думала, что мне нужны матовые тени, есть шиммерные, сатиновые, а матовых нет.
    Есть зеркало и кисть. Кстати, обычно я очень люблю кисти и аппликаторы, потому что они никуда не годятся, но эта кажется неплохой. С одной стороны кисть, которая может пригодится для растушевки, а с другой - тонкая кисть, которой можно прорисовать брови.

В карточке к коробке указано, что оттенки в палетке подобраны таким образом, чтобы подходить к лицу с любым цветом глаз и волос. Оттенки хорошо пигментированы. Слева направо: Highlighter; Medium Brown, Dark Brown, Carbon.Посмотреть на Lookfantastic.
4. Ночное средство для лица Wake Wonderful Night-Time Facial от Ren, полноразмерное средство, объём 40 мл. Много хороших отзывов я слышала об этой марке, но сама не пробовала. Поэтому рада была получить это средство, к тому же оно с кислотами, а я как аз сейчас увлекаюсь использованием кислот в уходе за лицом. Подходит для всех типов кожи, кроме чувствительной, используется на ночь.
 
Обещанный результат - более сияющая и обновленная кожа на утро. Использовала две ночи подряд, но думаю, что прежде, чем делать выводы, надо потестировать хотя бы пару недель. Пока всё нравится. Есть некоторое пощипывание при нанесении, но он проходит буквально через 10 секунд. Еще мне очень нравится дозатор, гигиенично и удобно. Посмотреть на Lookfantastic.
5. Сыворотка для волос End Split Ends от Grow Gorgeus, полноразмерный продукт, объем 120 мл. "Скажи прощай посеченный кончикам". Звучит многообещающе, пока не было средства, которое был действительно сказало им прощай за исключением ножниц, поэтому устроить тест драйв очень интересно.
В составе есть пальмовое масло, масло асаи, инка инчи. Бутылка мне тоже очень нравится, это матовое стекло, а вместо привычных нам дозаторов - пипетка. Посмотреть на Lookfantastic.
 6. Молочко для тела Aroma Confort Gradual Glow Hydratin Body Milk от Decleor. полноразмерная версия, объем 250 мл. Здесь есть экстракт ванили, эфирное масло магнолии. Не так давно я писала об адвент календаре Decleor. Знакомство с маркой проходит очень позитивно, поэтому средству для тела я рада. Посмотреть на Lookfantstic.
7. Маска для губ Увлажнение и Объем Dreamkiss Lip Mask Plumping&Hydrating Bio-Cellulose Second Skin от Starskin. В картонном конверте у нас две маски для губ. Пока не пробовала. Посмотреть на Lookfantastic.
8. Сэмплы-таблетки средства для губ и щёк Divine Duo Lip&Cheek от Lilah b. Это стандартные таблеточки, три оттенка (сверну вниз):  Real, Fearless, Sassy. С виду все носибельные, пока не пробовала. Посмотреть на Lookfantastic. 
 Я тут посчитала, что средств в коробке примерно на 11600 руб. А стоимость коробки 3052 руб. Доставка бесплатная. И она еще есть в продаже, поэтому вот вам ссылка для заказа лимитированной коробки Party Box от Lookfantstic. Ну и можете ввести при заказе в поле промокод LIDIA-RI.

Комментарии