Корректирующий тональный флюид Dermablend - Vichy


Сегодня хочу рассказать вам о супер стойком и отлично перекрывающим недостатки тональном средстве - Dermablend от Vichy.

Так уж получилось, что в ноябре с моим лицом начало твориться что-то жуткое, было очень много воспалений и их с каждым днем становилось больше. Привести кожу в порядок и понять причину заняло длительное время, при этом было довольно много мероприятий и, конечно же, хотелось блистать, как в жизни, так и на фото. Мне посчастливилось получить два пробника с новой тональной основой от Vichy - Dermablend 3 D и флюид Dermablend.
Dermablend 3 D - это тональная основа с высоким покрытием для жирной кожи, склонной  появлению акне. Мне она подсушивала кожу, спасибо пробникам, что я это выяснила до того, как купить полноразмерную версию.
Я выбрала тональный флюид, он подошел мне больше.

Средство находится в пластиковой чёрное тубе, объём 30 мл. Подходит для всех типов кожи, обладает высокой степенью покрытия без эффекта маски, стойкость 16 часов, SPF 35 - вся эта информация указана на тубе. Также указано, что он подойдёт для маскировки любых дефектов на коже, таких как: пост акне, гиперпигментация, шрамы, пятна, подходит для создания безупречного вечернего макияжа. Хочу вам сказать, что всё это - абсолютная правда. Он прекрасно перекрывает недостатки, держится долго, кожа матовая, проводили с ним вечера и ночи и он вёл себя прекрасно, даже не пришлось ни разу поправлять макияж, что было удивительно, учитывая состояние кожи.
Оттенок, который я приобрела себе - 25 Nude, есть более светлый - 15 Opal. Хочу подчеркнуть, что, если кожа у вас сухая, как у меня, следует очень хорошо увлажнить её перед нанесением этого тона. Я наносила сыворотку, крем и увлажняющий праймер, чтобы никакие шелушинки не подчеркнуть, но это всё будет того стоить, ведь лицо будет выглядеть великолепно. Если кожа не такая сухая, то крема будет достаточно. Ну вдруг вы не любитель наслаивать средства.
Я наносила его двумя способами - кистью Stippling Brush Real Techniques by Samantha Chapman и бьюти-блендером. В обоих случаях ложится хорошо, но я в принципе больше люблю кисти.
Ну, и несколько фото меня с мероприятий, на которых это крем меня выручал и делал из меня принцессу. Да, неровности видны, но тон лица ровный. Пудры нет.

Средство, конечно, не на каждый день, но порой такая артиллерия нам необходима. 

Комментарии