Гель для бровей, придающий объём - Gimme Brow - Benefit

Привет! Поговорим о средствах для бровей? Сегодня в программе Гель для бровей, придающий объём - Gimme Brow от Benefit.

 Об одном средстве из коллекции для бровей от Benefit я писала летом, можно почитать здесь. А в декабре в коробочке Instyle Beauty Box - Best Beauty Buys мне попался этот гель. Мне хотелось попробовать еще какие-то средства из коллекции помимо карандаша, но откровенно говоря, не хотелось тратить деньги. Я предпочитаю более бюджетные средства для бровей.
Дизайн упаковки как всегда на высоте, очень красивый тюбик, объём 3 гр. Это гель-фибра, содержит микроволокна, которые "наращивают" волоски, придавая бровям естественные объём и выразительность. Так говорит производитель. Дель водостойкий. Гель есть в трёх оттенках - 1 (самый светлый, полагаю, что для блондинок), 3 - (как раз он мне и попался, так что посмотрим на него ниже) и 5 (самый тёмный в коллекции).
 Щёточка маленькая, скошенная, наносить ей продукт очень удобно. Что касается объёма - в принципе у меня сами по себе брови густые, поэтому я не заметила вау-эффекта, но давала попробовать маме, её брови чуть светлее моих и не такие густые, результат виден, действительно брови выглядят более выразительными. Может быть самый тёмный цвет коллекции давал бы видимый эффект на моих бровях. Фото до и после нет, ибо разницы я не вижу. Но оттенок покажу.
Мне нравится фиксировать брови этим гелем после того, как я прорабатываю их карандашом. Скорее всего гель отлично подошёл бы тем, кто любит более естественные брови, я же фанат ярких, немного графичных бровей. А ещё, на мой субъективный взгляд, у этого гель есть бюджетный аналог - Make Me Brow от Essence - 231 руб против 1435 руб. со скидкой за гель от Benefit. Когда у меня закончится этот гель, повторю от Essence, так как разницы не вижу.

Комментарии