Master Strobing Stick - Maybelline

Привет! Радостно хочу поделиться с вами потрясающим стиком-хайлайтером Master Strobing Stick от Maybelline. 

После разочарования в хайлайтере от L'Oreal, мне особенно хотелось найти что-то хорошее и приятное в применении, и я решила попробовать хайлайтер в стике от Maybelline. Он представлен двумя оттенками, золотым и розовым. Я выбрала розовый, номер 100.
 Стик достаточно объёмный, 9 гр, учитывая, что расход экономичный, хватить должно на долго. Он выкручивается/закручивается.
При соприкосновении с кожей он напоминает мне суфле, очень нежный, мягкий, при этом не ломается. Он прекрасно тушуется пальцами, не оставляет полосы, которую вы провели, не тянет за собой тональную основу. Очень нежный, свечение кожи получается деликатным, при этом его можно наслаивать, чтобы получить более яркий эффект. Я предпочитаю нежное сияние. Стойкий, живёт со мной на протяжении дня и чувствует себя превосходно, не исчезает, не скатывается. Вообщем, я очень очень им довольна и рекомендую. И еще мне нравится, что он компактный. Ну и цена приятная - 590 руб в Рив Гош без учёта скидок по карте.
На руку наслоила побольше, чтобы хоть как-то его вам показать.


Комментарии