Пустые баночки # 7


У меня скопилось некоторое количество пустых баночек, о которых хочу рассказать сегодня.

Номер 1 - Скраб для тела Гладкость и Тонус Smoothness & Tone Scrub EO Laboratorie.
Это солевой скраб для тела, объем банки 300 гр. Активные ингредиенты: органические масла ши и миндаля, масло аниса, розмарина, шалфея, мяты перечной, чёрный тмин. Без парабенов и SLS. У скраба очень приятный для меня травяной аромат. Скрабирующие частички не крупные, пользоваться им очень приятно. Возможно повторю. На обороте банки состав и информация о производителе. Кстати, составы средств марки мне очень нравятся.
Номер 2 - Шампунь Miracle Moist Aussie. Это шампунь для сухих и поврежденных волос с маслом австралийского ореха макадамия. Объём 300 мл. Первое, что хочу сказать - волшебный аромат, для меня пахнет, как жвачка из детства - Buble Gum. Очень хорошо пенится, прекрасно промывает, особых чудес не вижу, но и ничего плохого не скажу.  Возможно, повторю.
Номер 3 - кондиционер для окрашенных волос экстрактом австралийского дикого персика Colour Mate Aussie. Объём 250 мл. Вот это средство марки мне не понравилось. Аромат очень химический на мой взгляд, но это не самый главный минус. Главный минус в том, что мне не хватало ухода за волосами. Еле-еле его закончила. Точно не буду повторять.
Номер 4 -  Лосьон для лица Lotion Tonique Douche Nuxe. 
У меня миниатюра, объем 35 мл. Аромат розы. Приятное средство, освежает лицо, использовала после очищения перед нанесением основного ухода. Но всё-таки кислотные тоники я люблю больше, потому что от них вижу результат. Тем не менее пользовалась этим средством в отпуске и была довольна. Но пока не повторю.
Номер 5 - Тушь для ресниц Volume Millions Lashes Feline L'OREAL Paris. 
Из хорошего - эта тушь имеет очень приятный конфетный аромат и прекрасно смывается тёплой водой. А вот щеточка мне не очень понравилась, не смотря на то, что я люблю силиконовые щёточки изогнутой формы, этой мне было не удобно прокрашивать глаза. Мне нравится щётка в туши Maybelline Lash Sensational. Так вот у L'OREAL щёточка более мягкая и длинная, зубчики более короткие и редкие, и прокрашивать реснички мне было не очень удобно. Эту тушь не повторю.
Номер 6 - Тушь для бровей Make Me Brow Essence в оттенке 02, тёмно-коричневый.
Я упоминала эту тушь как бюджетный аналог геля для бровей Gimme Brow Benefit. Вот для меня они абсолютно идентичны, только разница в цене впечатляющая. Думаю, что повторю.

Комментарии