Beauty Box. Lookfantastic March 2017. The Lookfantstic & ELLE Magazine Edit.

Наконец-то до меня доехала стильная чёрная мартовская коробочка Lookfantastic. Она было создана совместно с редакцией журнала ELLE UK. Взглянём на их выбор?

В коробочку вошли 6 средств, некоторые из них очень и очень интересные.
1. Минеральный консилер Pur в оттенке Light. Не пробовала косметику этой марки, но слышала довольно много, рада буду такому знакомству. Объём 1.7 гр
В журнале из коробочки написано, что он скрывает и тёмные круги под глазами, и покраснения, благодаря своей уникальной формуле. Не содержит парабены, но содержит ретинол, керамиды и салициловую кислоту. Будем пробовать.
2. Восстанавливающая сыворотка для лица 24 Aqua Repair Facial Serum SkinChenists. Об этом бренде я даже не слышала, но сывороткам для лица я рада всегда. В этой содержится розовая вода и алоэ вера, что не может не радовать.
3. Heatcure Treatment Redken - нагревающаяся маска для волос. Звучит интригующе. Выглядит как упаковка влажных салфеток. В полноразмерной упаковке - 4 таких. Можно посмотреть на Lookfantastic. Также в коробочке есть отдельная карточка с инструкцией по использованию. Будем пробовать.
4. Instant Tan Gloss St. Tropez. Вот сияторы для тела я не очень люблю, но пусть будет, скоро лето, так что вполне может пригодиться. Средство усиливает существующий загар, а если его нет, то немного придаёт коже оттенка и сияния. Посмотреть на Lookfantastic.
5. Увлажняющее средство 3 в 1 (3 in 1  Moisturizer) из линейки Vine Activ Caudalie. Мне нравится косметика марки, и я безумно рада, что в коробочке есть увлажняющее средство, да ещё и из новой линейки. Подходит для всех типов кожи. Говорят, что разглаживает морщинки, делает кожу более сияющей. Посмотреть на сайте марки.
6. Маска для глаз, а точнее патчи Eyecatcher Starskin. Патчи - это то, что я очень люблю, а в отдельной упаковке, которую можно взять в дорогу - это всегда радость для меня. В этих есть кокосовое молоко, корень солодки, ромашка. Звучит неплохо.

Комментарии