Тестирую средства из адвент-календаря Decleor. Часть 2.



Спешу поделиться впечатлениями от использования еще одной партии средств из адвент-календаря Decleor.  Первая часть у нас здесь.
1. Крем-мусс для увлажнения и сияния кожи 3 в 1 с эфирным маслом нероли Aroma Cleanse. Объём миниатюры 15 мл. Полноразмерная версия 100 мл.
По консистенции средство похоже на плотный крем, при контакте с водой крем-мусс превращается в очень лёгкую пену. Я наношу на сухую кожу круговыми движениями, потом влажными ладонями слегка массирую лицо и смываю водой. Очищение очень мягкое, но очень качественное. Кожу он не сушит, расход экономичный. Аромат прекрасен. Мне кажется, я говорю это про средства Decleor, но что тут поделать.
2. Молочко для снятия макияжа с эфирным маслом нероли Aroma Cleanse. Объём миниатюры 10 мл. Полноразмерная версия - 200 мл.
Молочко очень нежное, удалять макияж с глаз им комфортно, никаких неприятных ощущений, мягкий аромат. Но я в принципе не любитель такого продукта как молочко для снятия макияжа, поэтому полноценно его прелести я не оценила.
3. Лосьон тонизирующий с эфирным маслом нероли Aroma Cleanse. Объём 10 мл. Полноразмерная версия - 200 мл.
Вот как раз этим лосьоном рекомендуют снимать излишки молочка для снятия макияжа. Что сказать, лосьон мне понравился - мягкий, нежный, освежает, не содержит спирта, отлично подготавливает кожу к последующему уходу. Пожалуй, его я хотела бы иметь в полном размере.
4. Разглаживающая ароматическая эссенция с эфирным маслом мандарина. Объём миниатюры - 1 мл. Полноразмерная версия - 15 мл.
Данная эссенция относится к категории 30+. Тем не менее, я её попробовала, посчитала, что почти 30 вполне подходит для такого продукта. Конечно, я не заметила разглаживания, так как использовала её не продолжительное время, учитывая объём миниатюры, но цвет лица свежий, кожа мягкая, эластичная, плюс приятный аромат. Вообще, эссенции марки стали для меня очень приятным открытием.
5. После эссенции рекомендуется наносить разглаживающий крем для лица с эфирным маслом мандарина Aroma Lisse. Объём миниатюры 5 мл. Полноразмерная версия - 50 мл.
 Хороший дневной крем с SPF 15. Освежает кожу, хорошо увлажняет даже мою сухую кожу, приятно пахнет, кожа после него более упругая. Понравился.

Продолжение следует...

Комментарии