Тестирую средства из адвент-календаря Decleor. Часть 3. Крем-гоммаж и маски для лица.

Продолжаю свой рассказ о средствах из адвент-календаря Decleor. Сегодня расскажу о креме-гоммаже и масках для лица.

Начну с мягкого отшелушивающего крема Smooth exfoliating cream Phytopeel с эфирным маслом тимьяна. Объём миниатюры - 15 мл.
Это крем-гоммаж без отшелушивающих частиц. В его составе зеленая глина, экстракт репейника, эфирные масла тимьяна, майорана, лимона и лаванды. Он удаляет омертвевшие клетки, выравнивает текстуру кожи. В нём нет абразивных частиц, как в скрабе, соответственно, кожа не травмируется.
Его надо наносить на очищенную кожу лица 1-2 раза в неделю, дать немного подсохнуть, а потом скатать крем круговыми движениями, придерживая кожу. Остатки удаляем лосьоном.
Мне нравится, что этот крем достаточно глубоко очищает кожу, при этом не травмируя её. Прекрасная альтернатива скрабам. Вот так он выглядит после скатки.
Посмотреть крем на официальном сайте марки.
Маска для сияния кожи Flash radiance mask Life Radiance с эфирным маслом саро. Объём миниатюры - 15 мл. Эфирное масло саро обладает очищающими и антибактериальными свойствами.
Это маска быстрого действия, должна работать за 3 минуты. Использовать надо 1-2 раза в неделю на очищенную кожу, избегая область вокруг глаз. Через три минуты смываем остатки. По консистенции -  это гель, аромат специфический. Я не раз говорила о том, что ароматы Decleor великолепны, но этот мне не очень нравится. Читала на сайте описание - сладкий цветочный аромат, видимо с моим обонянием что-то не то.
Активные ингредиенты - эфирное масло элеми (повышает микроциркуляцию), эфирное масло саро, AHA-комплекс фруктовых кислот маракуйи, винограда и ананаса. Скажу откровенно, вау-эффекта я не заметила. Я люблю средства с кислотами, но здесь, как мне кажется, их процент очень мал, поэтому я и не вижу эффекта, так как использую более сильные средства. Желания купить полноразмерную банку не возникло, но для тех, кто не пользуется кислотами, она может стать нежным стартом. Не увидела эту маску на российском сайте марки, но можно взглянуть на английском.
А теперь маска, которая мне очень понравилась - ультра увлажняющая маска с эфирным маслом нероли - Ultra-moisturising & plumping mask Hydra Floral. Объём миниатюры - 15 мл.
Она имеет прекрасный нежный аромат и нежную консистенцию - это крем, которые при нанесении на кожу превращается в масло. Её можно наносить на область вокруг глаз! Использовать 1-2 раза в неделю на очищенную кожу,через 10 минут удаляем остатки лосьоном.
Кожа после неё очень увлажнённая, мягкая, очень приятная и будто дышит. Я тестировала её в самолёте, где воздух очень сухой, а лететь 12 часов. Она прекрасно позаботилась о моём лице. Я писала об увлажняющей маске Caudalie, которая мне тоже очень понравилась, но маска от Decleor - просто волшебная и занимает номер один в моём личном хит-параде увлажняющих масок. Однозначно приобрету полноразмерную.  Посмотреть маску на официальном сайте марки.

Другие средства из адвент-календаря, которые я опробовала - часть 1часть 2.





Комментарии