Тени для век в шариках Giordani Gold - Oriflame

Давно я не писала о декоративной косметике, а декоративной косметикой Oriflame я вообще забыла когда пользовалась. Недавно мне подарили тени в шариках из линейки Giordani Gold, и я ими очень даже довольна.

Насколько я знаю, эта линейка - одна из дорогих, представленных в Oriflame. Посмотрела на сайте и хочу сказать, что цена не очень-то бюджетная у этих теней (900 руб.) Что же они собой представляют. Небольшая симпатичная баночка, вес продукта 3 гр. Под крышкой защита из тонкого поролона.
А под ним шарики небольшого размера, разных оттенков, в моём случае кофейных. Кстати, мой цвет Warm Cashmere, или как написано на сайте Тёплый кофейный 32748.
Они прекрасно набираются, я использую их, чтобы подчеркнуть складку века, в этом мне помогает пушистая мягкая кисть, которая отлично набирает продукт и смешивает цвета при наборе.
Переносятся тени хорошо, их можно наслаивать для более насыщенного макияжа, они сатиновые. Не скатываются, но я всегда использую тени с базой, или наношу на матовые кремовые тени от Maybelline.
Заметила, что с тех пор как они у меня появились, я практически постоянно пользуюсь ими. Сейчас мне лень делать сложный макияж глаз, обычно использую два оттенка - светлый матовый на всё веко и эти, чтобы придать глазам выразительности. Но скажу откровенно, я не стала бы покупать их за такую цену, в этом ценовом диапазоне выбрала бы что-то другое. тем не менее качеством довольна, наверняка можно попасть в какие-то скидки и получить их по более приятной цене.




Комментарии