Компактные румяна Giordani Gold - Oriflame

Еще одна новинка от Oriflame в моей косметичке - компактные румяна Bronzing Pearls Compact Herritage Edition из серии Giordani Gold.

Упаковка у этих румян из чёрного глянцевого пластика, по крышке золотая кайма, внутри небольшое зеркало. Сзади название продукта, оттенка. Объем 8 гр.
 Но самое интересное, конечно, внутри. Румяна очень даже красивые, это сочетание 4 оттенков, они шиммерные. Информация с сайта марки:
Придай макияжу идеальный завершающий штрих! Потрясающие румяна-шарики в компактном спрессованном формате – специальное юбилейное издание с памятным логотипом Giordani Gold к 40-летию бренда.
  • Подчеркивают сияние кожи и придают нежный, естественный румянец.
  • Сочетаются с естественным тоном кожи и придают особенное свечение.
  • Подчеркивает линию скул,
  • В комплекте – два классических оттенка в роскошной мозаике с эксклюзивным логотипом.
Сначала я скептически отнеслась к шиммеру, но он деликатный. Румяна очень пигментированные, набирать их надо аккуратно и работать лёгкими движениями, иначе есть риск остаться с двумя яркими кругами. Расход соответственно очень маленький, мне кажется, что их хватит на очень и очень долго. Если работать аккуратно, то оттенок получается натуральный, розово-бежевый, очень красиво и естественно смотрится, придаёт лицу сияние.
Следующее фото вы уже видели в посте о хайлайтере Illamasqua, но поскольку в тот день на мне были оба продукта, я продублирую фото, чтобы показать румяна.
Единственный минус для меня - цена, на официальном сайте марки 1400 руб. Посмотреть можно здесь.


Комментарии