Wake Wonderful Night-Time Facial - Ren. Использование, результат, где купить.


Хочу поделиться прекрасной находкой в уходе за лицом. Средство, от применения которого, результат виден - крем-маска для лица Wake Wonderful Night-Time Facial Ren.

Марка давно меня интересовала, и наконец-то, благодаря лимитированной коробочке Lookfantastic мне это удалось. REN - это британская марка косметики, существующая с 2000 года. Они ориентированы на то, чтобы создавать косметику без искусственных ингредиентов. В составе их косметики нет парабенов, сульфатов, минерального масла, искусственных ароматизаторов и красителей, силиконов, ПЭГов, продуктов живого происхождения и много чего еще.Средство, которое есть у меня работает над отшелушиванием, восстановлением и увлажнением кожи. Звучит интересно, правда? Отшелушивание происходит благодаря AHA кислотам в составе (молочной и гликолевой),за восстановление отвечают гликоген, магнезиум и масла, а за увлажнение отвечает лактат натрия. Полный состав средства:
Aqua (Water), Sodium Lactate, Lactic Acid, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Oleyl Alcohol, Glycerin, Polyglyceryl-6 Distearate, Myristyl Myristate, Microcrystalline Cellulose, Oryza Sativa (Rice) Bran Oil, Oryza Sativa (Rice) Germ Oil, Cetearyl Alcohol, Lauryl Laurate, Jojoba Esters, Oryzanol, Ribes Nigrum (Black Currant) Seed Oil, Vaccinium Macrocarpon (Cranberry) Seed Oil, Cellulose Gum, Cetyl Alcohol, Polyglyceryl-3 Beeswax, Mannitol, Faex (Yeast) Extract, Xanthan Gum, Behenyl Alcohol, Citrus Limon (Lemon) Fruit Extract, Sodium Hyaluronate, Tocopherol, Ananas Sativus (Pineapple) Fruit Extract, Passiflora Edulis Fruit Extract, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Extract, Parfum* (Fragrance), Hydrogenated Castor Oil, Stearyl Alcohol, Alcohol Denat., Phenoxyethanol, Glycogen, Magnesium Ascorbyl Phosphate, Protease, Subtilisin, Sodium Hydroxymethylglycinate, Citrus Aurantium Amara Flower Extract, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Potassium Sorbate, Sodium Bisulfite, Limonene, Linalool *100% Natural Fragrance - Parfum 100% Naturel
Объём средства - 40 мл, есть дозатор с помпой, что мне очень нравится.
 А сейчас будет очень важная информация относительно применения средства. Несколько правил.

  1. Оно подходит для всех типов кожи, за исключением чувствительной. Это важно.
  2. Оно может делать вашу кожу более чувствительной к солнцу, поэтому обязательно используем средство с хорошим SPF во время использования средства, а также еще неделю после того, как закончили использовать эту маску. Это важно. 
  3. Рекомендуется использовать 2-3 раза в неделю либо на просто очищенную кожу, либо после сыворотки и перед нанесением привычного крема. Так как в средстве есть кислоты, будьте внимательны к своим ощущениям. Если вы не использовали кислоты до этого и только начинаете, смотрите на реакцию кожи. Может быть стоит начать с 1-2 раз в неделю.
Мой опыт.
Я немного нарушила схему использования и по невнимательности наносила средство каждый день на протяжении двух недель. Очень рада, что моя кожа не отреагировала на это. Потом делала перерыв, пока была в отпуске. Сейчас буду использовать средство 2-3 раза в неделю. результат был виден в конце первой недели использования. Не знаю, будет ли он виден так быстро, если использовать средство не каждый день, думаю, что придется подождать, но оно того стоит. Кожа увлажненная, при этом я наносила только это средство не ночь, никаких сывороток, масел и кремов. А у меня кожа сухая обычно, но тут я не испытывала никакого дискомфорта. Цвет лица более свежий, рельеф более ровный, а проблемы в виде высыпаний практически покинули меня (1-2 прыщика в определенный период месяца можно не считать). Кстати, следы от акне и воспаления проходят намного быстрее. Хочу предупредить, что средство может пощипывать кожу, у меня так и происходит, но длится это несколько секунд, покраснений нет, тем не менее это еще раз возвращает нас к правилу 1 (не для чувствительной кожи).

Знакомство с маркой мне понравилось, я даже заказала себе масло для умывания, надеюсь, что оно понравится мне также сильно, как этот крем-маска.
Купить в России можно здесь. Кстати цены очень даже приятные (сравниваю с британскими интернет-магазинами).
Если говорить о британских магазинах, то косметику марки можно посмотреть тут-  https://www.beautyexpert.com/brands/ren.list, именно этого средства нет,но есть много других средств. Кстати, у них бесплатная доставка в Россию, а еще если вы сделаете заказ на 20 фунтов и в поле промокод введете LIDIA-RK, то получите в подарок косметичку с набором косметики стоимостью 50 фунтов.


Комментарии