Beauty Box. Lookfantastic. Apri 2017.

 Вот такая очаровательная коробочка скрасила мне утро выходного дня. Мне очень понравился дизайн апрельской коробки Lookfantastic, очень весенний и свежий. А наполнение... ))) Давайте смотреть, что внутри.


Тема коробочки - природная (натуральная красота), во вступительном слове в буклете сказано, что наполнение коробочки вдохновлено органическими/натуральными брендами. Как всегда Lookfantastic даёт мне возможность познакомиться с новыми для меня марками.
1. Но начну я с марки, которую уже знаю - This Works. Миниатюра (10 мл) тонирующего крема для ног Perfect Legs Skin Miracle. 
Откровенно говоря, я не очень люблю такие средства, так как нанести их ровно не всегда получается, хотя с ними работать намного легче, чем с автозагаром. Накопилось у меня таких средств немало, благодаря коробочкам, видимо пора начинать активно использовать. Этот крем приятно пахнет травами, красиво переливается.
2. Сияющая запеченая основаBacked Balance-n-Brighten Foundation Laura Geller в оттенке Fair (1.8 гр). Этой штукой я начала пользоваться сразу, и пока мне всё нравится. Оттенок, эффект и особенно то, что она не подчёркивает шелушения на лице. Я фиксирую ей консилер под глазами и прохожусь по T-зоне. 
Она шёлковая, очень нежная. Лицо очень естественное и будто сияет изнутри. Никакого шиммера нет. 
3. Caviar CC Cream 10 в 1 Alterna для волос (25 мл). Такого я ещё не пробовала. Заявление 10 в 1 очень громкое, будем пробовать и ставить плюсы/минусы напротив каждого пункта. А обещают нам: 1) увлажнение 2) блеск 3) гладкость 4) мягкость 5) защиту от ультрафиолетовых лучей (пожалуй, оценить этот пункт проблематично) 6) облегчает укладку 7) сила 8) уменьшает ломкость 9) защищает при горячей укладке 10) сияние
4. Пенящаяся пенка Cleansing Foam Omorovicza (25 мл) - у меня закончились две пенки, поэтому это средство очень вовремя. Один раз уже попробовала, но пока не буду ничего говорить, хочу хорошенько потестировать, но одно точно могу сказать - очень интересное средство. 
5. Дневной крем, уменьшающий морщинки для сухой/очень сухой кожи Smart Antioxidants Fine Line Minimising Cream Madara (20 мл). Если вы меня читаете, то знаете, что у меня сухая кожа, поэтому кремам для сухой кожи я рада всегда и с удовольствием их пробую. Этот не будет исключением. Потом расскажу о впечатлении.
6. Листовая маска для лица Pomegranate Vitamasques. Обещают увлажнение, уплотнение и лифтинг. Такие маски люблю иметь в наличии, приятно брать их поездки, да и дома иногда хочется полежать с такой на лице. 
7. Очищающий гель для рук Merci Handy (30 мл). Такими средствами я пользуюсь, в сумочке обязательно лежит подобный гель. Этот должен пахнуть вишней, но на самом деле вишни я там не чувствую, какой-то аромат пудрового ретро парфюма, но не сильный, очень ненавязчивый. 

Это всё, что было в апрельской коробочке. Мне состав очень даже понравился. А вам?




Комментарии