Красная Москва. Легенда.

Я очень удивлюсь, если встречу человека (не берём в расчёт иностранцев), который не знает о духах "Красная Москва". Часто это сочетание используется как нарицательное, но как ни крути, это легендарные духи. Кстати, легенд об их происхождении довольно много. Не так давно во время прогулки я увидела фирменный магазин фабрики "Новая Заря" и не смогла выйти оттуда без флакончика "Красной Москвы".

Есть версия, что изначально аромат был создан к 300-летию дома Романовых (1913 год) французом Августом Мишелем на российской фабрике "Броккар и К", и назывались они тогда "Любимый букет императрицы". После революции фабрику переименовали, появилась "Новая Заря", название духов тоже было неуместным в сложившихся обстоятельствах. В 1925 году духи получают новое имя - "Красная Москва". Вторая версия гласит, что духи были созданы в середине 20-х годов уже на советской фабрике "Новая Заря". Но мне больше по душе первая версия.
Дизайн первого флакона и коробки. Коробка была ярко-красной с бело-золотыми линиями, которые сочетались с завитками, как видно сейчас дизайн коробки практически такой же. Но в разные годы дизайн коробки и флакона менялся. Сам флакон стеклянный, с красной крышечкой в форме купола. Просто и элегантно.
Пирамида аромата.
Верхние ноты: бергамот, нероли, грейпфрут, кориандр.
Сердце: жасмин, роза, иланг-иланг, мускатный орех.
Шлейф: ирис, ваниль, амбра, бобы.

Я купила их просто для коллекции, просто потому, что это легенда, но когда решила написать о них, поняла, что рассказ будет не полным, если я не послушаю их на себе. Когда я нанесла их на запястье, я сразу начала об этом жалеть, настолько резким для меня был запах. Но через час меня ничто не раздражало, остался мягкий, пудровый, чуть сладковатый аромат, что было приятной неожиданностью. Моё мнение изменилось, скорее всего я буду иногда пользоваться этим ароматом, он не будет просто стоять на полочке. Но это аромат не на каждый день, девушке, которая куда-то спешит он не подойдёт. К нему нужна размеренная походка, плавность, туфли-лодочки, шляпа, платье. Я люблю сильные, насыщенные ароматы, но этот для очень особенного случая, с соответствующей одеждой и настроением.
  








Комментарии