Несмываемая сыворотка для волос End Split Ends - Grow Gorgeous

Привет, сегодня будет отзыв о продукте, который я могу охарактеризовать словом неоднозначный. Это несмываемая сыворотка для волос End Split Ends (название многообещающее) от Grow Gorgeous.


Это средство было в лимитированной коробочке Lookfantastic. Бренд Grow Gorgeous  - это исключительно средства для волос, это один из брендов компании Deciem (той самой, которая выпускает продукты The Ordinary). Эта сыворотка должна предотвращать появление секущихся кончиков. Заявлено, что составе есть масло асаи, пальмовое и инка инчи и что, если мы думаем, что масло арганы - это магия, то здесь нас ждёт новое удивительное открытие. В качестве дозатора - пипетка. Небольшое количество надо нанести на сухие или подсушенные полотенцем волосы.
Консистенция довольно жидкая, средство не липкое, что радует. У него приятный, но довольно сильный аромат, впрочем на волосах он держится недолго. А вот состав при ближайшем рассмотрении меня не впечатлил. Вначале идут легкие силиконы и увлажнители, потом масла. Надо отметить, что не смотря на то, что я сейчас активно пользовалась феном, плойкой и утюжком, волосы мои не посеклись, но думаю, что термозащита тут тоже играет немаловажную роль. Но вот увлажнения мне не хватило при использовании этого средства. Кончики суховаты, хочется все время чего-то им добавить. Поэтому и впечатление от сыворотки неоднозначное. Пользоваться буду по настроению, хватит мне её на очень долго я так чувствую, повторять точно не буду. 

Комментарии