Тушь для ресниц Fairy Lashes Mascara - Jelly Pong Pong

 Всем привет! Сегодня расскажу о туши для ресниц Fairy Lashes Mascara Jelly Pong Pong. 

Эта тушь попалась мне в коробочке Lookfantastic январь 2017. Jelly Pong Pong - это бренд компании So Susan. Это cruelty-free бренд, ингредиенты и средства не тестируются на животных. Эта тушь - не исключение.
В составе нет минеральных масел, фталатов, отдушек, тушь гипоаллергенна и подходит тем, кто носит контактные линзы (проверила на себе и подтверждаю). Зато в составе есть экстракт моринги.
INGREDIENTS : Water (aqua), stearic acid, cyclomethicone, carnauba (carnauba
cerifera) wax, glycerin, PVP, ehtylhexyl palmitate, triethanolamine, beeswax (cera alba), moringa pterygosperma seed extract, methylparaben, propylparaben, [+/- (may contain/peut contenir) titanium dioxide (CI 77891), iron oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), chromium oxide greens (CI 77288), FD&C blue no. 1 al lake (CI 42090:2), D&C red no. 7 ca lake (CI 15850:1)]
Щёточка  - самая обычная. Я вообще люблю силиконовые щёточки дугой, поэтому, увидев эту, немного расстроилась, но это меня не остановило от тестирования.
 Тушь набирается хорошо, без излишков, хотя пару раз в начале использования я пачкала веки. В целом ей удобно прокрашивать реснички, и она их не склеивает. Мне не хватило цвета. Я люблю более насыщенный чёрный, поэтому эту тушь использую для дневного макияжа. На вечер предпочитаю яркие ресницы. Она отлично смывается тёплой водой, что меня очень порадовало. В течение дня ведёт себя прилично - не осыпается. Производитель говорит, что тушь должна давать ресничкам невероятную длину и объем. Да, длину она действительно даёт, про объём - сомневаюсь, у меня густые ресницы, какого-то всплеска объёма после этой туши я не заметила. Повторюсь, но это отличная дневная тушь на каждый день.
Фото без туши на глазах:
Наносим тушь:


Комментарии