Уплотняющая грязевая маска для лица и тела Fango Ferma - Borghese.

Всем привет! Сегодня поведаю об отличной маске Firming Mud Mask for Face and Body Fango Ferma от Borghese, которая попалась мне в февральской коробочке Lookfantastic.

Вот прямо сейчас поймала себя на мысли, что я пользовалась глиняными масками, а вот грязевыми нет, получается, что эта маска - мой дебют. Немного о марке. Марка Borghese -итальянская, её основательница - принцесса Марсела Боргезе около 60 лет назад, ссылка на официальный сайт марки.
Маска, которая попалась мне содержит тосканскую грязь вулканического происхождения, обогащённую минералами. Также в составе есть экстракты аргана, томата, инжира и баклажана, экстракт сатсумы (осветляет, разглаживает кожу). Объем миниатюры, которая мне досталась - 25 гр. Полноразмерная баночка имеет объём 430 мл и выглядит вот так:

По консистенции маска очень пластичная, наносится равномерным плотным слоем. Пахнет очень ненавязчиво, натурально. В плане ощущений (лично у меня) всё не так радостно - лицо щиплет и довольно сильно, но покраснения и раздражения после не замечалось. 25 гр маски мне хватило на несколько раз. Самое приятное - это эффект, он есть, и он заметен после одного применения. Кожа действительно более подтянутая, плотная, чувствуется эффект лифтинга, воспаления менее заметны, в целом тон кожи более ровный и приятный глазу. Несмотря на не самые приятные ощущения, я очень довольна маской. Забыла сказать, что держать её на лице надо 5-10 минут. Более значительный минус для меня - её цена. Вот, например, на сайте strawberrynet.com она стоит 3333 руб со скидкой. Пожалуй, я на такое не решусь.






Комментарии