Ролик для кожи вокруг глаз ICY MAGIC ROLL ON - Polaar

 В февральской коробочке Lookfantastic мне попался ролик для кожи вокруг глаз Icy Magic Roll On Polaar. Я им активно пользуюсь и готова поделиться своим впечатлением.


Бренд Polaar начался 30 лет назад с истории о том, как сын полярников отправился со своей семьёй в экспедицию, где его поразило то, как полярные растения выживают в экстремальных условиях. А в 2006 году Даниэль Кюрбьель основал компанию Polaar. Это французский бренд по уходу за кожей на основе растений и микроорганизмов, которые растут/обитают за полярным кругом, а, значит, приспосабливаются к экстремальным температурным условиям, что заставляет их вырабатывать защитные ингредиенты. Все продукты марки не содержат парабенов, минеральных масел и спирта.А теперь всё-таки о ролике )
Я вообще люблю ролики для кожи вокруг глаз за массажный и охлаждающий эффект.

На сайте марки заявлено, что он борется с тёмными кругами, отёчностью, убирает признаки усталости, а ещё стимулирует рост ресниц. Про ресницы ничего сказать не могу, какого-то усиленного роста не заметила. В отношении тёмных кругов - последнее время они не настолько тёмные как были, хотя сплю я всё также мало, сильный отёк не уберёт, но если слегка отёкшие глаза утром, то поможет. Что касается увлажнения - утром я пользуюсь этим роликом, увлажнение есть, но не очень сильное, но если на ночь использовать более плотный крем, а утром этот ролик, то всё отлично. Я так и делаю и эффектом очень довольна.





Комментарии