Обзор коробочки L'BOX - Март 2017

До меня добралась нежно-розовая весенняя коробочка L'Box, март 2017. Состав разнообразный, я не пробовала ни один из продуктов этой коробочки.



1. Мягкое мыло "Северная ягода", Монастырская мыловарня "Традиция". Очень напоминает баночку с вареньем или джемом. 
Обещают, что мыло бережно очищает кожу, восполняет недостаток витаминов, микроэлементов, уменьшает сухость кожи и улучшает её цвет. В составе масло семян подсолнечника, коксовое, горчичное масла, отвар шиповника на воде из колодца (вот я даже не знаю как к этому отнестись), экстракт ягод морошки, брусники, клюквы, ежевики и голубики, сода, масло оливковое первого отжима, масло шиповника, лимонная кислота, тёртые ягоды клюквы, шиповника, натуральный аромат "Лесные ягоды". Буду активно пробовать, тем более, что я уже открыла защитную мембрану.
2. Сыворотка-блеск Crystal Shine серии essence Ultime Schwarzkopf. Это гель на водной основе, который не утяжеляя волос, придаёт им блеск. 
Необходимо нанести 1-2 капли сыворотки из пипетки на ладонь и распределить по волосам. Наносить можно как на влажные, так и на сухие волосы. 
3. Термотушь для ресниц "Tube your Lashes" Divage. Заявляют невероятное удлинение и роскошный объем. Я слашала неплохие отзывы на эту тушь. А то, что это термотушь, а значит, смывается тёплой водой, мне очень нравится. 
Щёточка классическая. 
4. Антиперспирант OPS! Об этой марке я не слышала. Из того, что указано на карточке к коробочке - высокоэффективное средство от потоотделения длительного действия. Без спирта. Не для ежедневного использования. Надо изучить их сайт и отзывы почитать. 
5. Крем-бальзам для лица антикупероз. Гиттин. При этом в карточке заявлен крем для сухой и чувствительной кожи. Ну да ладно. 
Крем должен увлажнять, питать, повышать упругость кожи, оказывать биостимулирующее действие. Содержит экстракт каштана и масло манго. Вообще в составе много масел (ши, манго, макадамии, зародышей пшеницы, виноградных косточек), вос, эфирные масла сандала, розового дерева, нероли, витамин E/
У этого средства масляная консистенция, при этом неприятной жирности не оставляет (пробовала вчера на руке), очень быстро впитывается, приятный аромат.
6. Крем для рук Mon Platin DSM. С маркой не знакома, но крем для рук нужен всегда, один заканчивается, второй идет в ход, так что  этот будет ждать своей очереди.
Ну и в качестве бонуса мне достались Салфетки-автозагар для лица и тела Sublime Bronze L'OREAL PARIS. 
Здесь две салфетки, довольно высокий уровень насыщенности (3 из 4). На лицо я не рискну, а вот на ногах попробую.

Комментарии